Экономист

Зарплата от 550000 до 550000 KZT
от 550000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

АО «Авиакомпания «Евро-Азия Эйр» придерживается самых высоких стандартов безопасности, обслуживания и надежности на авиационном рынке VIP авиации. Мы эксплуатируем несколько VIP-самолетов, а также являемся крупнейшим оператором офшорных вертолетных перевозок в Казахстане.

Мы ищем в команду:

  • людей с активной жизненной позицией, любознательных, которым важно свое развитие,
  • людей, которые ценят свое время и знают, что важен результат, а не количество затраченных часов,
  • гибких людей, которые спокойно и легко воспринимают постоянные изменения.

Компетенции (обязательно):

  • Аналитическое и системное мышление обязательно,
  • Грамотная устная речь, коммуникабельность, тактичность, обязательно владение деловым текстом,
  • Внимательность, настойчивость, терпение, стремление доводить дело до результата.

Чем предстоит заниматься:

Работа по расходам:

  • Сбор от поставщиков первичной документации по расходам, связанным с рейсам (инвойсы, акты выполненных работ, реестры услуг);
  • Проверка полученных документов от поставщиков (проверка платежных реквизитов, видов услуг, количества, цены, суммы и других показателей);
  • Формирование платежей поставщикам, мониторинг взаиморасчетов с поставщиками, решение всех вопросов по оплате с поставщиками;
  • Предоставление отчетных документов в бухгалтерию по осуществленным оплатам (ежемесячно);
  • Поддержание в актуальном состоянии документов по поставщикам (договоры, прайс-листы и пр.);
  • Ведение электронной базы с тарифами на услуги поставщиков, мониторинг изменений;
  • Оцифровка первичной документации от поставщиков и ведение базы с расходами по рейсам;
  • Мониторинг корректности учета расходов по статьям в 1С:Бухгалтерия, корректировка учета совместно с Бухгалтерией;
  • Документы от поставщиков, а также работа с поставщиками на русском и английском языке.

Нормирование авиационных услуг:

  • Подготовка исходных данных для составления калькуляций себестоимости;
  • Ведение на постоянной основе финансовой аналитики по маржинальности авиационных услуг (анализ с детализацией по маршрутам, видам услуг, бортам и другим показателям);
  • Подготовка предложений по улучшению и оптимизации стоимости услуг, снижению себестоимости услуг, разработка плана мероприятий по реализации

Отчетность:

  • Подготовка отчетности с результатами деятельности Общества для уполномоченных органов, регулирующих авиационную деятельность, для Заказчиков, для внутренних пользователей Общества;
  • Подготовка расчетов и расшифровок для Финансового отчета (ежеквартально) по закрепленным счетам расходов.

Бюджет Общества (ежегодно):

  • Подготовка аналитики по фактическому исполнению показателей прошлого периода: себестоимость авиационных услуг в стоимостном и количественном выражении с детализацией по типам ВС, по видам предоставляемых услуг, по территории полетов, по маршрутам рейсов и другое;
  • Участие в планировании совместно с подразделениями Общества Расходов по производственно-хозяйственной деятельности:

Работы по оптимизации:

  • Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей работы Общества;
  • Разработка методических материалов и инструкций;
  • Автоматизация процессов фин.учета, настройка отчетов в 1С (подготовка тех.заданий, тестирование результата, обучение коллег).

Требования:

  • Знания в области финансового учета, методов финансового анализа и планирования, бухгалтерского учета;
  • Знания методов нормирования расходов, знание расчета переменных/постоянных затрат;
  • Понимание методов прогнозирования, финансового моделирования (приветствуется);
  • Владение деловым текстом, умение вести деловую переписку и готовить официальные деловые письма;
  • Опыт работы в 1С:Бухгалтерия (обязателен), версия 8.3.

Что мы предлагаем:

- работа в стабильной Компании, официальное оформление,

- график работы 5/2 (с 08:00 до 17:00),

- возможность реализовать Ваши способности и навыки, а также обучаться новым,

- интересные проекты,

- офис находится в районе Жарокова - Аль-Фараби

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку