Универсальный банкир Управления розничного клиентского сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по всем вопросам по телефону и электронным каналам связи;
  • Осуществление обзвона клиентов по различным вопросам;
  • Работа с жалобами и предложениями клиентов;
  • Подготовка инструкций по поручению клиентов и контроль за их исполнением смежными подразделениями.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в контакт центре;
  • Знание языков (русский, казахский, английский – как минимум, китайский – большое преимущество);
  • Хорошие коммуникативные навыки, письменные и устные, высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Компьютерная грамотность (Windows, электронная почта, Интернет);
  • Знание банковских систем (Colvir, OpenWay);

Условия:

  • Сменный график работы.

​​

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку