Начальник финансово-экономического управления
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
Описание вакансии
Ключевые навыки:
- Кратко-, средне-, долгосрочное планирование;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг;
- Анализ финансово-экономических показателей
- Финансовое моделирование.
Обязанности:
- управление работой управления и обеспечивать эффективное руководство в соответствии с должностными обязанностями;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение задач;
- разрабатывать финансовые планы (бюджеты);
- оценить эффективность работы путем сопоставления реальных расходов с плановыми показателями;
- анализировать производственно-экономическую деятельность;
- контролировать исполнения нормативных документов экономической деятельности, внесение коррективов;
- осуществлять оперативный контроль за процедурами производственно-хозяйственной деятельности завода;
- осуществлять надлежащее руководство по формированию и исполнению бюджета структурными подразделениями;
- осуществлять управление и создание документации в управлении;
- анализировать производственно-экономическую деятельность, вносить предложения, направленные на обеспечение конкурентоспособности продукции организации, предупреждать и ликвидировать неиспользуемые ТМЦ, повышать рентабельность производства, снижать издержки на производство и реализацию продукции, укреплять экономическую дисциплину;
- готовить годовые и оперативные сводные отчёты, справки, письма и другие необходимые документы, касающихся деятельности управления;
- выявлять проблемы в экономическом учёте и реализовывать комплекс мероприятий по их устранению.
Требования:
- знание международного законодательства, нормативно-правовые акты и законы РК, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- знание организации статистического учета, планово-учетной документации, сроки и порядок составления отчетности;
- опыт работы по специальности на руководящей должности не менее 5 лет (в отделе корпоративных финансов).
- образование высшее экономическое/финансовое
- умение работать в базе 1С.
- совершенные навыки работы в М.Excel.
- умение организовывать работу по экономическому планированию предприятия.
- разработка стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и систем управления к извиняющимся внешним и внутренним экономическим условиям.
- руководство финансовых планов, прогнозного бюджета в разрезе отчета о прибыли и убытках, отчета о движении денежных средств и баланса предприятия.
- соблюдение требований ИСМ.
- 5 дневная рабочая неделя;
- Развозка;
- Обед;
- Полный социальный пакет.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться