Главный эксперт Центра первой линии технической поддержки клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Чайковского, 39
Описание вакансии
Обязанности:
  • анализ и формирование предложений по соответствию бизнес-процессов Центра первой линии технической поддержки клиентов;
  • функциональный бэнчмаркинг по процессам организации системы обслуживания;
  • формирование предложений по внесению изменений в существующие бизнес-процессы ЦПЛТПК и их реализация;
  • разработка технических заданий при внедрению/изменений процессов/программ/отчетов
  • участие в процессе оценки уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала ЦПЛТПК;
  • анализ эффективности IVR, стратегии системы распределения вызовов, подготовка предложений по внесению изменений в стратегию IV;
  • предоставление рекомендаций и предложений по оптимизации работы специалистов ЦПЛТПК руководству;
  • курирование сдельной заработной платы Центра, а также иных мотивационных вознаграждений (дополнительное стимулирование сотрудников, расчет сервисных бонусов и тд);
  • разработка и внедрение предложений, касающихся повышения качества оказания предоставляемых услуг;
  • анализ изменений;
  • активное участие в процессах внедрения новшеств Контакт центра (внедрение искусственного интеллекта, омниканальность систем взаимодействия с клиентом и иные проекты);
  • оценка уровня удовлетворенности персонала (Job Quality) с последующим анализом результатов исследования и при необходимости разработка предложений по повышению показателя;
  • формирование и корректировка презентационных материалов (в части предоставления и оформления) по деятельности ЦПЛТПК.
Требования:
  • Приветствуется опыт в сфере аналитики, работы с проектами;
  • Высшее образование;
  • Опыт от 2-х лет.
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Карьерный рост;
  • Бонусы.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку