Бухгалтер по приему и регистрации счетов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Ежедневно проводит прием и регистрацию всех входящих финансовых документов (Электронных счетов- фактур, счетов фактур, счетов на оплату, актов выполненных работ) от поставщиков и подрядчиков , а также распоряжении выпускаемые Компанией,
- прием и регистрация финансовых документов проводится по всем каналам поступления электронной почте, канцелярии, личная доставка
- Проводи проверку счетов на предмет правильности оформления Передача на проверку счетов-фактур бухгалтерами по налогам
- Проверка наличии договоров и доп. соглашении , отсутствие превышение суммы контракта
- Передача счетов в Департаменты для согласования и утверждения
- Передача под запись по Департаментам на создание заказов, МВЗ, деблокирования и утверждения акта
- прием ранее обработанных счетов-фактур с заказами и подписями от Департаментов, под запись
- передача обработанных документов на фин. позицию в ДБИК
- проставление печати в актах выполненных работ, открепление возвратных экземпляров и отправка по почте (передача в канцелярию)
- передача полностью отработанных счетов-фактур на проводки бухгалтерам по услугам и материалам, ОС, НКС
- возврат копии счетов-фактур от бухгалтера после проведения бухгалтерской проводки на создание Требование платежа (ТП)
- ответы на телефонные звонки от поставщиков по поводу оплаты
- Ежедневная обработка отчетов, счетов от департаментов по возврату счетов, подготовка и регистрации писем возрата
- Еженедельная обработка отчетов по договорам по департаментам
- Еженедельное составление реестра по счетам для дальнейшего утверждения и передачи в Казначейство для оплаты
- По утвержденному требованию Руководства, подготовка срочных платежей
- Сканирование счетов поступивших в компанию, окончательно прошедших проверку и подписанных обоюдно сторонами и переименование и подвязка к системе SAP
- Подготовка данных по закрепленному участку учета к составлению месячных, квартальных, годовых отчетов, согласно налогового законодательства РК, МСФО и мониторинга по срокам утвержденных Министерством Финансов РК
- Участие в проведении инвентаризации по ОС, НКС, ТМЗ и УВС предприятия, плановой и внеплановой составление сличительных ведомостей.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, а также в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств.
- Подготовка данных по вышеуказанным участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью и оформлением бухгалтерских документов в установленном порядке для передачи в архив.
- Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования товаро-материальных запасов, нарушений финансового, хозяйственного законодательств РК.
- Обеспечивает не разглашение, ставшие известными ему и специалистам отдела сведения, связанные с его профессиональной деятельностью и/или деятельностью предприятия.
- Повышать свою квалификацию в сфере деятельности подразделения.
- Обеспечивать сохранность материальных ценностей, используемых в работе.
- Неукоснительно выполнять указания, распоряжения и поручения главного бухгалтера ДБУиО.
- Соблюдает правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности, исполнительскую, производственную дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка и исполнительскую дисциплину.
-
Финансово -экономическое образование
-
Высшее образование
-
Бухгалтерский учет
Знание программы SAP
Владение английским языком обязательно
- 8часов (40 часов в неделю)
- Постоянный контракт
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться