Требуется бизнес ассистент для развития нового направления бизнеса.

Ип
Зарплата 100000 - 101000 ₸ в месяц
100000 - 101000 ₸ в месяц
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Атырауская область, Атырау, Азаттык без Адреса
Описание вакансии

Руководителю с 20 летним опытом из нефтегазовой отрасли в Атырау требуется бизнес ассистент для развития нового направления бизнеса. Необходимо взять на себя рутинные задачи руководителя. Нужен ответственный, мобильный, дисциплинированный человек.

Главное: быть на связи, не бояться быстро учиться, уметь находить информацию/ответы, уметь работать самостоятельно и уметь работать с людьми.

В перспективе, кандидат будет развиваться и получит крутой опыт – есть очень много чему научить молодого и амбициозного ассистента (девушка или парень не имеет значение) Кроме того, ассистент может стать кандидатом на более крупные позиции, если бизнес будет развиваться.

 

Мы вместе с тобой выстроим новый отдел и ты научишься всему, что необходимо коммерческому директору. А теперь давай перейдем к обязанностям.

Сразу скaжу, что в нашей компании работать сложно. У нас нет дресс-кода, рабочего графика и тотального контроля, однако за результат работы у нас высокий спрос. Будет много интересных задач, но начнем мы с базовых:

 

·       Публикация объявлений

·       Ведение телеграмм и whatsup чата

·       Продажа курсов и мастер майндов клиентам

·       Встреча, приём заказчиков

·       Приём и обработка входящих звонков и сообщений

·       Организация пикников

·       Организация аренды помещений для трейнингов

·       Организация и заказ фуршетов, бизнес-завтраков

·       Поиск информации в интернете

·       Сьемка видео и фото для инстаграм

·       Ведение страницы инстаграм, фейсбук, тик ток

·       Подготовка презентаций для разных видов встреч, внутренней работы.

·       Напоминание о зум-встречах и отправка ссылок

·       Протоколирование зум-встреч и отправка резюме собрания

·       Фиксирование и передача оперативных вопросов и проблем с клиентами

·       Постановка задач от имени директора и контроль их выполнения

 

Требования:

·       Знание русского и казахских языков в совершенстве

·       Грамотно поставленная устная и письменная речь

·       быть на связи

·       наличие хорошего телефона и ноутбука

·       Базовые знания работы с офисными программами Microsoft Office

·       быть вежливым и внимательным при общении с клиентами

·       коммуникабельность и умение спокойно и вежливо общаться с различными людьми в стрессовой ситуации

·       готовность к работе в условиях многозадачности

·       Понимание, что надо много трудиться и тогда будет финансовый и карьерный рост

·       Аккуратность и опрятный внешний вид

·       Высокий уровень ответственности

 

Кого я не готов видеть в своей команде:

·       Жалуетесь вместо того, чтобы предлагать пути решения возникающих проблем.

·       Ищете виноватых вместо того, чтобы принять ответственность на себя.

·       Не можете спланировать даже сегодняшний день.

·       Не укладываетесь в сроки и не соблюдает дедлайны.

 

Условия:

·       работа без привязки к офису(но необходимо быть мобильным в случае встреч, заключения договоров, принятия оплат и т.д.)

·       Оплата: оклад + процент со сделок (ЗП от 100 тыс.).

·       Испытательный срок: 2 недели.

·       При необходимости доступ к книгам, курсам.

 

Чтобы работа шла максимально эффективно, я подготовлю для тебя следующие условия:

1.    Гибкий график работы (5/2)

2.    Интенсивное обучение от руководителя

3.    Большой вклад в твое личное развитие и в профессиональные навыки

4.    Большая перспектива карьерного роста

Готовы рассматривать с минимальным опытом, но с большими амбициями, поэтому отправляй сопроводительное письмо с темой "Хочу развиваться в сфере бизнеса" и расскажи в нем, почему мы должны взять именно тебя

Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку