Бизнес-ассистент

Alhadid Group
Зарплата от 120000 до 250000 KZT
от 120000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск
Описание вакансии

Добрый день!

Меня зовут Даулет , предприниматель и основатель нескольких компаний.

В данное время есть 3 проекта:

1. stairs_alhadid - Обшивка лестницы на заказ премиум класса , есть собственное производство 400 кв мертра .Работаем по Уральску, Атырау, Актобе и Актау.

2. Переработка пиломатериала и продажа пиломатериала в Европу

3 Hadjar Products - это паста из натуральных орехов Урбеч

Вакансия для тех, кто хочет получить компетенции: «СММ, ведение рекламы, маркетинг, продажи, управление производством и персоналом .

За чем мне АССИСТЕНТ ? И за чем тебе нужна это работа?

Сейчас я на этапе масштабирования своей компании и деятельности в целом! Что это даст тебе? Возможность вырасти вместе со мной профессионально и лично. Ты погрузишься в бизнес процессы, а это в свою очередь станет прекрасной подпоркой, чтобы в будущем начать свое дело и свой бизнес, который принесёт радость тебе и окружающим тебя людям.

Я много обучаюсь, инвестируя в себя , а это стоит денег. Ты можешь обучаться со мной бесплатно. Познакомлю с крутыми людьми и предпринимателями, знакомство, с которыми будет полезно тебе!
Я ищу тех, для кого работа - это способ показать, на что способен. Кто в первую очередь любит и готов работать. Кто хочет реализовать и трансформировать себя, личностно и профессионально. Кто готов делать лучший результат каждый день.

Чем предстоит заниматься ассистенту руководителя?

  • Практически любые мои поручения .
  • Обзвонить поставщиков,
  • найти новых поставщиков
  • назначить встречу, присутствовать на встрече,
  • провести мини анализ конкурентов, обзвонить конкурентов,
  • составить таблицу,
  • разместить вакансию, обзвон кандидатов нанять кандидата,
  • поехать забрать посылку , отправить посылку
  • прослушать звонки, составить скрипт и многое другое.

Мы 100% сработаемся, если ты:

— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата

готовы выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи;

— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов до организации встреч предпринимателей)

— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них

— Без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков

— Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их

— Умеешь делать таблицы в эксель

Требования:

1. Базовые знания работы с офисными программами Microsoft Office
2. Наличие собственного ноутбука
3. Высокий уровень ответственности
4. Грамотно поставленная устная и письменная речь

Чтобы пройти отбор:

  • Заполни анкету вот ссылка
  • https://forms.gle/4qPg8mJDiYi1etw4A
  • Пройди тестовое задание
  • Будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!

Условия работы:

  • Удаленная работа;
  • Пн - пт - быть на связи с 9 до 19.00 , оперативно реагировать на мои вопросы, График: ненормированный (занятость может быть от 1 до 8 часов, но важно быть на связи ; суббота с 9 до 12 , вс - выходной
  • Зарплата - от 120 000 - 180 000 тг. в месяц в зависимости от ваших навыков. Испытательный срок 3 месяца. Далее после испытательного 200 000 – по результатам В зависимости от ваших навыков

Что ты получишь:

  • Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем может принести тебе кучу денег, связей и т.д;
  • Знакомство с интересными и крутыми людьми из разных сфер
  • Интересные и сложные задачи
  • Перспективы и рост в компании
  • Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку