Менеджер по логистике и ВЭД
Algimed
Зарплата | от 180000 KZT |
от 180000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Мухтара Ауэзова, 8 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с поставщиками услуг необходимых для организации производства (транспортные, экспедиторские, сертификационные, брокерские компании);
- Опыт работы с температурным и особо опасным грузом. Знание правил перевозки подобных грузов;
- Подбор вида транспорта для отгрузки. Контроль процесса доставки груза (организация перевозок грузов с СВХ на склад компании, отправка груза по регионам, ведение документооборота. Выбор транспортных компаний, контроль за международными перевозками (авиа, авто, ж.д). Организация транспортировок внутри Казахстана. Организация транспорта с заводов-изготовителей, а также для доставок товара после там.оформления до складов и клиента;
- Просчет и заказ необходимого количества транспортных средств для доставки;
- Мониторинг цен на рынке брокерских, транспортных и др.услуг. Аналитические данные по логистическим затратам на поставку продукции;
- Прочие обязанности, связанные с отправкой груза (организация заказа сухого льда, термоконтейнеров для транспортировки температурного груза);
- Переписка/ телефонные разговоры с иностранными поставщиками;
Требования:
- Опыт работы в области логистики (от 1 до 3 лет - будет преимуществом), но также рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- Своевременное выполнение обязанностей, связанных с логистикой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение структурировать свои задачи и расставлять приоритеты;
- Офис в центре правобережья города Астана;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Развитие, дружный коллектив, работа в международной компании, получение колоссального опыта;
- Условия заработной платы оговариваются при собеседовании, действует система KPI.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться