Эксперт поддержки клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 42к10 |
Привет, дорогой соискатель!
Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?
Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процвеает на рынке уже 22 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 41% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:
- Сети отелей;
- Международные авиакомпании;
- Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.
Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!
Мы в поисках Эксперта поддержки клиентов – это специалист, который обладает глубокими знаниями о продуктах или услугах компании и способен оказывать высококвалифицированную помощь клиентам в решении их вопросов, проблем и запросов.
Обязанности:
1) Обработка поступающих запросов:
- Принятие и регистрация входящих обращений от клиентов через различные каналы связи (телефон, электронная почта, онлайн-чат и т. д.);
- Классификация запросов в соответствии с их типом, приоритетом и другими характеристиками;
- Перенаправление запросов на соответствующих специалистов или отделы для дальнейшего рассмотрения, если это необходимо.
2) Решение проблем и сложностей клиентов:
- Анализ представленных клиентами проблем и затруднений с целью выявления корневых причин;
- Предложение клиентам адекватных решений или рекомендаций по устранению проблемы;
- Следующие за процессом реализации предложенных решений и координация необходимых действий с другими членами команды или подразделениями для их выполнения;
- Систематическое отслеживание и контроль за выполнением решений, предложенных для решения проблем клиентов.
3) Работа с претензионными клиентами:
- Принятие и анализ претензий и жалоб от клиентов;
- Внимательное выслушивание и понимание проблем клиентов с целью нахождения удовлетворительного решения;
- Предоставление информации и объяснений по поводу возникших претензий и шагов, предпринятых для их разрешения.
4) Предоставление обратной связи клиентам:
- Информирование клиентов о статусе рассмотрения и решения их запросов и проблем;
- Предоставление исчерпывающих ответов на вопросы клиентов и пояснений по поводу принятых мер по решению их проблем.
5) Взаимодействие со смежными подразделениями:
- Установление и поддержание эффективного взаимодействия с другими отделами или командами в организации для координации совместных действий по обслуживанию клиентов;
- Передача соответствующей информации и данных о запросах и проблемах клиентов между различными частями организации для обеспечения своевременного и качественного решения.
Требования:
- Опыт работы – опыт работы в сфере туризма не менее 6 мес + работа с жалобами;
- Образование – Высшее, средне-специальное;
- Знание языков – казахский, русский \ английский будет преимуществом;
- Знание ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Эмпатия;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремленность;
- Инициативность;
- Самоорганизация;
- Желание много и эффективно работать на результат;
- Коммуникабельность;
- Положительный настрой;
- Порядочность, пунктуальность, аккуратность.
Условия:
- Оклад + %;
- График 2\2 с 10:00 до 22:00;
- Обучение;
- Оформление согласно трудового законодательство РК;
- Участие в семинарах, тренингах;
- Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
- Все условия для профессионального и финансового роста;
- Дружный коллектив.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |