Эксперт поддержки клиентов

Kaztour
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 42к10
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?

Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процвеает на рынке уже 22 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 41% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:

  • Сети отелей;
  • Международные авиакомпании;
  • Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.


Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!

Мы в поисках Эксперта поддержки клиентов – это специалист, который обладает глубокими знаниями о продуктах или услугах компании и способен оказывать высококвалифицированную помощь клиентам в решении их вопросов, проблем и запросов.

Обязанности:

1) Обработка поступающих запросов:

  • Принятие и регистрация входящих обращений от клиентов через различные каналы связи (телефон, электронная почта, онлайн-чат и т. д.);
  • Классификация запросов в соответствии с их типом, приоритетом и другими характеристиками;
  • Перенаправление запросов на соответствующих специалистов или отделы для дальнейшего рассмотрения, если это необходимо.

2) Решение проблем и сложностей клиентов:

  • Анализ представленных клиентами проблем и затруднений с целью выявления корневых причин;
  • Предложение клиентам адекватных решений или рекомендаций по устранению проблемы;
  • Следующие за процессом реализации предложенных решений и координация необходимых действий с другими членами команды или подразделениями для их выполнения;
  • Систематическое отслеживание и контроль за выполнением решений, предложенных для решения проблем клиентов.

3) Работа с претензионными клиентами:

  • Принятие и анализ претензий и жалоб от клиентов;
  • Внимательное выслушивание и понимание проблем клиентов с целью нахождения удовлетворительного решения;
  • Предоставление информации и объяснений по поводу возникших претензий и шагов, предпринятых для их разрешения.

4) Предоставление обратной связи клиентам:

  • Информирование клиентов о статусе рассмотрения и решения их запросов и проблем;
  • Предоставление исчерпывающих ответов на вопросы клиентов и пояснений по поводу принятых мер по решению их проблем.

5) Взаимодействие со смежными подразделениями:

  • Установление и поддержание эффективного взаимодействия с другими отделами или командами в организации для координации совместных действий по обслуживанию клиентов;
  • Передача соответствующей информации и данных о запросах и проблемах клиентов между различными частями организации для обеспечения своевременного и качественного решения.

Требования:

  • Опыт работы – опыт работы в сфере туризма не менее 6 мес + работа с жалобами;
  • Образование – Высшее, средне-специальное;
  • Знание языков – казахский, русский \ английский будет преимуществом;
  • Знание ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Эмпатия;
  • Стрессоустойчивость;
  • Целеустремленность;
  • Инициативность;
  • Самоорганизация;
  • Желание много и эффективно работать на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Положительный настрой;
  • Порядочность, пунктуальность, аккуратность.

Условия:

  • Оклад + %;
  • График 2\2 с 10:00 до 22:00;
  • Обучение;
  • Оформление согласно трудового законодательство РК;
  • Участие в семинарах, тренингах;
  • Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Все условия для профессионального и финансового роста;
  • Дружный коллектив.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку