Administrative Manager

Cyber Temple
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Мирас, 2/27
Описание вакансии

Группа компаний Cyber Temple объединяет головной офис (HQ), чья деятельность сфокусирована на управлении инвестициями и активами, несколько действующих направлений бизнеса, включая Real Estate (RE) направление и независимую студию по разработке компьютерных игр (АА) для PC, а также портфель проектов на стадии инвестиционного анализа.

В настоящий момент мы формируем административную команду Группы компаний.

Сегодня мы приглашаем к сотрудничеству Administrative Manager (Административного менеджера), который будет управлять развитием и обеспечением инфраструктуры Группы в странах присутствия, а также повышение качества услуг и эффективности RE-активов на рынках США, Европы и Центральной Азии. 

Цель должности:

  • Обеспечить развитие административного сервиса всей Группы по всех регионах присутствия.

  • Обеспечить эффективное управление Real Estate (далее – RE) направлением бизнеса, его развитие и оптимальное функционирование.

Обязанности:

Управление функцией административно-хозяйственного обеспечения Группы:

  • Планирование и бюджетирование административно-хозяйственной деятельности офисов и других активов группы

  • Управление процессами обеспечения жизнедеятельности офисов, включая эксплуатацию инженерных коммуникаций, офис-менеджмент, организацию закупок, логистики, документооборота, help desk – с привлечением, где необходимо, подрядчиков и/или сотрудников Группы

  • Определение процессов управления и их документирование посредством процедур, регламентов, иных форм внутренней нормативной документации

  • Ведение планирования и мониторинга работ в Jira, использование корпоративных IT-платформ для организации и планирования деятельности

Управление RE-активами в разных юрисдикциях (включая USA):

  • Маркетинг направления RE: анализ рынка RE в регионах присутствия и других привлекательных для инвестирования локациях, определение позиций активов портфеля (объектов недвижимости) на рынке, их перспектив и их соответствия заявленному классу, анализ инвестиционной эффективности портфеля; привлекая, в соответствии с корпоративными процедурами, коллег из подразделений, отвечающих за маркетинг и развитие бизнеса группы

  • Инвестиционное планирование портфеля RE: подготовка решений об изменениях портфеля – покупки / продажи активов, сокращения или наращивания портфеля в различных локациях, due diligence активов, привлекательных для инвестирования; девелопмент-планы по развитию приобретённых или планируемых к приобретению объектов

  • Планирование развития существующих активов RE: анализ необходимости изменений (изменений позиционирования, стиля и дизайна, стандартов сервиса, связанных с этим изменений – ремонтов, реконструкций, закупок, изменений команды, состава подрядчиков и пр.)

  • Финансовое планирование и бюджетирование: анализ и мониторинг инвестиций, операционного бюджета, выработка предложений об изменениях, позволяющих максимизировать доходность активов при сохранении репутации и стандартов сервиса; достижение целевых финансовых показателей портфеля; формирование бюджета на следующий период; привлекая, в соответствии с корпоративными процедурами, коллег из подразделений, отвечающих за финансовый менеджмент группы

  • Управление качеством сервиса: определение стандартов сервиса и качества, соответствующих лучшим практикам в сфере hospitality и девелопмента; внедрение и развитие системы управления качеством, обеспечивающей безупречную репутацию бизнеса в глазах контрагентов и сервиса, вызывающего восхищение и благодарность гостей апартаментов и/или других объектов

  • Управление проектами в сфере RE: в рамках инвестиционного направления – управление исполнением проектных работ, организация/прямое осуществление контроля над исполнением сотрудниками группы задач и договорных обязательств внешними контрагентами; мониторинг исполнения договорных работ в ежедневном, еженедельном и ежемесячном режиме; решение проблем, управление рисками проектов, подготовка оптимальных решений (запросов) об изменениях границ проекта (по срокам / бюджету или содержанию работ) в случае невозможности завершения проекта согласно ранее согласованному плану по внешним причинам; обеспечение прозрачной отчётности по всем администрируемым проектам, привлекая, в соответствии с корпоративными процедурами по управления проектами

  • Управление эксплуатацией объектов RE: формирование бюджета планово-профилактических работ для каждого объекта, включая направления косметических ремонтов, инженерных коммуникаций, ремонта / восстановления техники, мебели, аксессуаров, предметов декора, текстиля и пр.; контроль над затратами в этой сфере, анализ издержек, выработка предложений по нормативам и изменениям; мониторинг исполнения договорных работ по эксплуатации объектов в ежедневном, еженедельном и ежемесячном режиме; решение проблем, управление рисками, подготовка оптимальных решений (запросов) об изменениях; обеспечение прозрачной отчётности по всем администрируемым объектам

  • Правовое обеспечение: обеспечение соответствия всех исполняемых работ на объектах и в связи с объектами применимым требованиям законодательства соответствующих юрисдикций, включая требования к безопасности гостей, противопожарной, антитеррористической, промышленной безопасности, безопасности труда и др., привлекая, в соответствии с корпоративными процедурами, коллег из подразделений, обеспечивающих правовую поддержку и юридическое сопровождение

  • Обеспечение безопасности: исполнение корпоративных и локальных стандартов безопасности труда и пребывания гостей на объектах

  • Управление персоналом направления RE: исполнение для членов своей команды политик группы в сфере HR и People management, своевременное планирование, бюджетирование, проектирование изменений организационной структуры, своевременный найм, обучение, проведение мероприятий по оценке квалификации и результативности, вовлечению, интеграции и вознаграждению членов своей команды, в соответствии с процедурами HR

Чего мы ожидаем:

  • Опыт работы на позициях, связанных с управлением активами (включая управление номерной или жилой фонд) в международных компаниях или сетях отелей от 3-х лет

  • Опыт администрирования проектов по реконструкции/ремонтов

  • Опыт постановки стандартов деятельности отеля / компании по управлению апартаментами с нуля

  • Опыт открытия отеля/апартаментов

  • Опыт работы в распределенной команде

  • Опыт управления эксплуатацией отеля/апартаментов, решения проблем

  • Профессиональное руководство командой; отличные навыки коммуникации, руководства людьми

  • Понимание роли менеджера, как человека, отвечающего за успех и работоспособность каждого члена команды

  • Fluency in English

Важным преимуществом будет:

  • Европейское или американское основное / дополнительное образование

  • Образование или международная сертификация в сфере Hospitality, гостиничного бизнеса

  • Опыт работы в премиальных сетях отелей или апартаментов

  • Опыт работы в luxury сегментах гостиничного бизнеса GB, USA, странах Европы, Турции, Китае

  • Дополнительное образование в сфере маркетинга, управления качеством, управления стандартами сервиса, управления проектами, HR, финансового менеджмента

Что мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата

  • Возможность стать частью крутой команды из разных стран

  • Возможность расти в карьерном и профессиональном плане вместе с Компанией

  • Возможность привносить свои идеи и влиять на процессы внутри Компании

  • Локация – Алматы, Казахстан

  • Возможность командировок

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку