Специалист по закупкам

Зарплата от 230 000 до 310 000 тг.
от 230 000 до 310 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Есиль
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Обработка результатов закупки, заключение контракта;

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Объявление ВНЕШНЕГО конкурса на занятие вакантной должности  Ведущего специалиста управления государственных закупок Департамента государственных закупок и правового обеспечения. Функциональные обязанности:  Для реализации поставленных целей и задач Ведущий специалист обязан организовать и обеспечить:1) своевременное и качественное выполнение решений и поручений начальника управления, директора департамента по вопросам организации и проведения государственных закупок;2) в установленные сроки разработку и обеспечение утверждения годового плана государственных закупок в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, размещение его на веб-портале государственных закупок, а также внесение изменений и дополнений в план государственных закупок в течении года;3) организацию и проведение государственных закупок работ, товаров и услуг, согласно утвержденного (уточненного) годового плана государственных закупок;4) обеспечение оформления решений генерального директора о проведении   государственных закупок соответствующим способом, об утверждении конкурсной/аукционной комиссии, об утверждении конкурсной/аукционной документации и другие;5) формирование, размещение  на веб-портале объявления о проведении закупок соответствующим способом;6) своевременное размещение на веб-портале протоколов и других документов при их наличии по закупкам способом конкурса/аукциона, способом из одного источника по несостоявшимся закупкам; 7) составление и обеспечение подписания договоров по государственным закупкам в необходимые сроки по договорам центрального аппарата;8) своевременное и правильное оформление актов приема-передачи товаров (оказанных услуг, выполненных работ) на веб-портале государственных закупок, контроль за подписанием и утверждением актов соответствующими лицами в соответствующие сроки, исполнение договора на портале государственных закупок по договорам центрального аппарата;9) своевременное направление документов (акты приемки товаров, работ, услуг, накладная, доверенность, дополнительное соглашение на удержание неустойки, платежное поручение оплаченной пени и т.д.) для оплаты на бумажном носителе в Департамент финансов и маркетинга;10) своевременное направление информации по недобросовестным поставщикам в управление правового обеспечения для подачи иска в суд по договорам центрального аппарата;11) осуществление мониторинга процесса проведения государственных закупок,  анализ исполнения плана государственных закупок и ведет отчет по исполнению плана государственных закупок курируемых филиалов на основании предоставленных отчетов филиалами; 12) разработку технических спецификации на товары, работы и услуги, необходимых для Управления;13) участие в приемке товаров, работ и услуг по договорам о государственных закупках, закупленных для нужд Управления;14) взаимодействие по вопросам государственных закупок с структурными подразделениями Предприятия;15) планирование потребности товаров, работ и услуг, необходимых для Управления;16) подготовка проектов документов и писем по вопросам, входящим в компетенцию Управления;17) соблюдение сроков, регламентированных законодательством о государственных закупках, и недопущение их нарушения;18) консультационную помощь филиалам РГП «Казгидромет» по вопросам государственных закупок;19) сохранность документов и материалов государственных закупок товаров, работ и услуг; 20) осуществление иных функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.Образование:- Высшее экономическое или юридическое образование.Должностной оклад составляет от 230 000 тенге до 310 000 тенге в месяц, в зависимости от квалификации и стажа.Заявление и прилагаемые документы предоставить по адресу: город Астана, проспект Мәнгілік Ел, 11/1, кабинет № 314, РГП «Казгидромет». Дата начала приема документов «29» апреля 2024 года.Время окончания приема документов «04» мая 2024 года. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе на занятие вакантных должностей:1) Подробное резюме;2) личное заявление;3) удостоверение личности;  4) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;5) справка о наличии или отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления; Рассматривается при наличии полного пакета документов!!!Информацию по вопросам участия в конкурсе можно получить по телефонам: 8 (7172) 79 83 43 – Хамитова Гульсара Тулеушевна, электронная почта khamitova_g@meteo.kz

 

 

 

Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку