Инженер технической поддержки в области телекоммуникаций

Зарплата от 200 000 тг.
от 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, Бурабайский район, с.Успено-юрьевка
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Подключение и настройка оборудования;
  • Измерение параметров работы систем установок высокого уровня сложности;
  • Сбор и анализ исходных данных для развития и оптимизации сети связи;

Знание языков:
  • Английский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы вахтовый метод
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Дополнительные условия:
  • Предоставление спецодежды
  • Социальный пакет
Обязанности

Требования:

Желателен опыт работы инженером или техником технической поддержки пользователей;

Обязательно высшее образование или среднетехническое (желательно по профилю компьютерных технологий); 

Желательно наличие опыта работы в производственных компаниях, либо в проектах, связанных с производством;

Инициативность, коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление; 

Умение работать в команде и самостоятельно;

Желателен опыт работы с системами Service Desk, базовое понимание ITIL ;

Желателен опыт администрирование сети в средах MS Windows серверов, рабочих станций корпоративного уровня;

Навыки работы с локальными сетями на базе оборудования Hewlett Packard, Cisco и FortiNet;

Наличие сертификатов по вышеуказанным требованиям будет преимуществом.

опыт и знания в области системного или сетевого администрирования или информационной безопасности будут преимуществом.

Обязанности: Предоставление технической поддержки и помощи пользователям по телефону, электронной почте или лично

    Устранение неполадок и решение технических проблем, связанных с оборудованием, программным обеспечением и сетевыми проблемами

    Эскалация сложных вопросов командам поддержки более высокого уровня по мере необходимости

    Отслеживание и документирование всех действий поддержки в системе тикетов

    Помощь в обслуживании и мониторинге ИТ-систем, включая серверы, рабочие станции и сетевое оборудование.

    Участие во внедрении и поддержке ИТ-политик и процедур

    Быть в курсе новых технологий и отраслевых разработок

    Составление инструкций, предоставление обучения и рекомендаций пользователям по правильному использованию ИТ-систем.

  Участие в ИТ-проектах по мере необходимости

Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку