Персональный ассистент, СММ, менеджер продаж

Тлегенова Л.С.
Зарплата от 100000 KZT
от 100000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Руководителю с 20 летним опытом из нефтегазовой отрасли в Атырау требуется бизнес ассистент для развития нового направления бизнеса. Необходимо взять на себя рутинные задачи руководителя. Нужен ответственный, мобильный, дисциплинированный человек.

Главное: быть на связи, не бояться быстро учиться, уметь находить информацию/ответы, уметь работать самостоятельно и уметь работать с людьми.

В перспективе, кандидат будет развиваться и получит крутой опыт – есть очень много чему научить амбициозного ассистента. Кроме того, ассистент может стать кандидатом на более крупные позиции, если бизнес будет развиваться.

Мы вместе с тобой выстроим новый отдел и ты научишься всему, что необходимо коммерческому директору. А теперь давай перейдем к обязанностям.

Сразу скaжу, что в нашей компании работать сложно. У нас нет дресс-кода, рабочего графика и тотального контроля, однако за результат работы у нас высокий спрос. Будет много интересных задач, но начнем мы с базовых:

  • Публикация объявлений
  • Ведение телеграмм и whatsup чата
  • Продажа курсов и мастер майндов клиентам
  • Встреча, приём заказчиков
  • Приём и обработка входящих звонков и сообщений
  • Организация пикников
  • Организация аренды помещений для трейнингов
  • Организация и заказ фуршетов, бизнес-завтраков
  • Поиск информации в интернете
  • Сьемка видео и фото для инстаграм
  • Ведение страницы инстаграм, фейсбук, тик ток
  • Подготовка презентаций для разных видов встреч, внутренней работы.
  • Напоминание о зум-встречах и отправка ссылок
  • Протоколирование зум-встреч и отправка резюме собрания
  • Фиксирование и передача оперативных вопросов и проблем с клиентами
  • Постановка задач от имени директора и контроль их выполнения

Требования:

  • Знание русского и казахских языков в совершенстве
  • Грамотно поставленная устная и письменная речь
  • быть на связи
  • наличие хорошего телефона и ноутбука
  • Базовые знания работы с офисными программами Microsoft Office
  • быть вежливым и внимательным при общении с клиентами
  • коммуникабельность и умение спокойно и вежливо общаться с различными людьми в стрессовой ситуации
  • готовность к работе в условиях многозадачности
  • Понимание, что надо много трудиться и тогда будет финансовый и карьерный рост
  • Аккуратность и опрятный внешний вид
  • Высокий уровень ответственности

Кого я не готов видеть в своей команде:

  • Жалуетесь вместо того, чтобы предлагать пути решения возникающих проблем.
  • Ищете виноватых вместо того, чтобы принять ответственность на себя.
  • Не можете спланировать даже сегодняшний день.
  • Не укладываетесь в сроки и не соблюдает дедлайны.

Условия:

  • работа без привязки к офису(но необходимо быть мобильным в случае встреч, заключения договоров, принятия оплат и т.д.)
  • Оплата: оклад + процент со сделок (ЗП от 100 тыс.).
  • Испытательный срок: 2 недели.
  • При необходимости доступ к книгам, курсам.

Чтобы работа шла максимально эффективно, я подготовлю для тебя следующие условия:

  1. Гибкий график работы (5/2)
  2. Интенсивное обучение от меня
  3. Большой вклад в твое личное развитие и в профессиональные навыки
  4. Большая перспектива карьерного роста

Готовы рассматривать с минимальным опытом, но с большими амбициями, поэтому отправляй сопроводительное письмо с темой "Хочу развиваться в сфере бизнеса" и расскажи в нем, почему мы должны взять именно тебя

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку