Маркетолог

Spark Логистика
Зарплата от 400000 до 450000 KZT
от 400000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:

Формирование плана маркетингового продвижения всей продуктовой матрицы Управление удаленной и внутренней командой реализации маркетинговых активностей.Основной фокус – лидогенерация, привлечение целевых клиентов для отдела продаж Контроль и управление подготовкой и запусками таргетированной рекламы (взаимодействие и работа с поставщиками по таргету, навык проверки и формирования гипотез) Знание процессов по SEO, b2b marketing, Digital Marketing, Внешняя и внутренняя оптимизация сайта (взаимодействие и работа с поставщиками по контексту) Умение быстрой организации и сборки страниц – визито для тестирования гипотез Навык использования и углубленные знания - Google AdWords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, FB Business , анализ конверсий, анализ каналов, анализ когорт, RFM анализ, utm-метки для сбора статистики, calltracking Опыт и навык работы со сквозной аналитикой будет большим плюсом! общее знание основ маркетинга и digital инструментов продвижения (контекстная реклама, поисковая реклама, direct маркетинг, SMM, таргет и т.д.); Углубленные знания Web аналитики и исследований Опыт работы с интернет-воронками. Проработка логики воронок и их реализации с фокусом на ROMI и повышение ЧП; Анализ данных и основных показателей, составление отчетов; Определение эффективности того или иного канала продвижения, рекламных кампаний; Повышение основных показателей, с акцентом на ROIОпыт и навык увеличения LTV и ROI/ROMI (знание из чего складываются показатели и как над ними работать) Оптимизация CAC (компилятивная стоимость использования всех инструментов в привлечении одного клиента) Поиск новых каналов продвижения + опыт написания Digital-стратегии Умение составлять и работать через маркетинговый план Опыт работы в Digital-маркетинге логистики будет преимуществом Опыт работы в области SMM (как постановщик задач) Запуск акций, промо-кампаний (в том числе расчеты по планированию и анализу эффективности); Глубокий анализ рынка, потребительского поведения и конкурентной среды для оптимизации маркетинговых усилий. Способность генерировать новые идеи и подходы для постоянного улучшения маркетинговой стратегии.

Требования:
  • Не менее 1-3 лет опыта в маркетинге, с доказанным успехом в реализации маркетинговых кампаний. Широкий набор навыков: Глубокие знания в SEO/SEM, контекстной рекламе, социальных медиа, а также в аналитике и оптимизации кампаний. Аналитический склад ума: Способность анализировать большие объемы данных для принятия обоснованных решений. Коммуникативные навыки: Высокая степень ответственности, умение работать в команде и взаимодействовать с различными отделами. Креативность и инновации: Способность генерировать новые идеи и подходы для постоянного улучшения маркетинговой стратегии
Условия:
  • график
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 21 день назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку