Ассистент администратора

ДХС InDiGo
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Туркестан, 14А
Описание вакансии

Сеть художественных школ INDIGO в поиске ассистента администратора в филиал школы на Туркестан, 14а, который будет помогать основному администратору.

Мы в поиске ассистента администратора на долгий срок. Вы наш идеальный кандидат, если: вы структурный и любите, чтобы все выполнялось по правилам, хотите развиваться в образовательной сфере, желаете расти карьерно и финансово! Возможность карьерного роста: до основного администратора, личного бизнес-ассистента или управляющего филиалом.

Немного о нас :)

Мы Сеть Художественных школ INDIGO, предоставляем профессиональное академическое художественное обучение для детей от 5 до 18 лет. Мы самая крупная частная организация подобного формата в Республике и активно развиваемся с 2011 года.

Ниже только некоторые наши результаты:

  • 4 филиала в Астане (3 из которых отдельностоящие многоэтажные здания)
  • Являемся членом национальной федерации клубов UNESCO

  • Четко выстроенная система длительного обучения с выбором профориентированных факультетов
  • Сильнейший педагогический состав из 40 преподавателей, многие из которых именитые заслуженные художники и деятели искусств, известные преподаватели ТОПовых ВУЗов
  • 2000 постоянных учеников и большие списки из ожидающих попасть в нашу школу
  • Высокие оценки на сайтах отзовиках

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Встречать учеников и контролировать их посещаемость, отмечать присутствие
  • Консультировать родителей, оповещать о событиях в школе
  • Помогать в приеме и ведении документов учащихся (договора, заявления)
  • Помогать преподавателю в уроке (по необходимости) и администратору в проведении мероприятий
  • Контролировать оснащение канцелярии, чистоту в филиале и проводить инвентаризацию
  • Выполнять различные поручения руководителя (основного администратора)
  • Фотографировать и снимать на видео учеников, публиковать контент в инстаграм

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы от 1 года
  • Самостоятельность в принятии решений и высокий уровень ответственности
  • Высокие навыки коммуникации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ документооборота и работы с кассой

Что вы получите:

  • Оклад 350 000 на руки
  • График работы: 5/2, с 8:15 до 18:30
  • Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста
  • Веселые корпоративы и тимбилдинги
  • Команда профессионалов, готовая прийти на помощь

Откликайтесь и начинайте работу в крутой команде профессионалов!

Этапы найма: отклик - телефонное интервью - интервью в Zoom - финальная встреча - стажировка

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку