Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводство
Центр Пожарной Безопасности Kz (Кз)
Зарплата | от 200000 до 250000 KZT |
от 200000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, село Туздыбастау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов.
- Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании
- Ведения деловой переписки.
- Помощь в ведении кадровых документации
- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
- По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
- По поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
- Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения.
Требования:- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
- Уверенный пользователь офисных приложений (Word, Excel, Adobe)
- Навык ведения деловой переписки
- Навык ведения переговоров
- Навык эффективного управления временем
- Высокие коммуникативные навыки
- Умение планирования задач, работать в многозадачной среде
- Ориентация на результат
- Внимательность к деталям
- Пунктуальность.
- 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
- Комфортабельный офис
- Заключение трудового договора
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться