Офис-менеджер со знанием 1С
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Ведущая компания в области facility management, имеющая представительства в 15 городах Казахстана “TOP Service Group” приглашает в свою команду Офис-менеджера/Помощника руководителя
Если вы хотите зарабатывать и профессионально развиваться, получить опыт работы в новой перспективной сфере, набирающей обороты - добро пожаловать в нашу команду!
Для соискателей мы предлагаем:
- работу в стабильно развивающейся организации;
- возможность профессионально роста и развития;
- прозрачную систему оплаты труда:
- трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- график работы: 5/2 с 09:00-18:00;
- соц. пакет;
- уютный офис, оборудованное рабочее место,
- сплоченную, сильную команду.
Требования :
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
- Знание программы 1С 8.3
- амбиций, нацеленность на высокий результат;
- организаторские способности, лидерские качества, аналитический склад ума;
- способность оперативно принимать решения и готовность нести за них ответственность.
- Умение вести переговоры с Руководителями подразделений
Что нужно делать:
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя филиала;
- Знать делопроизводство, Знание методов оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись;
- Знать правила делового общения
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов
- Исполнять поручения руководителя
Любое Ваше предложение будет рассмотрено руководством. МЫ ЦЕНИМ ИНИЦИАТИВУ!
Не затягивай с решением! Стань частью команды “TOP Service Group”!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться