Менеджер клиентского сервиса
Контакт Центр
Зарплата | от 160000 KZT |
от 160000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай, проспект Аль-Фараби, 40Б |
Описание вакансии
О нас:
Федеральный Контактный Центр — ведущий международный колл-центр, занимающий признанное место в топ-5 колл-центров в Казахстане. Наша компания долгие годы является неоспоримым лидером в сфере консультирования клиентов, обеспечивая профессиональное обслуживание.
Обязанности:
- Прием входящих звонков с целью оказания высококвалифицированной помощи клиентам.
- Консультирование клиентов по различным вопросам в соответствии с требованиями проекта.
- Эффективная обработка заявок клиентов.
- Осуществление инициативных звонков среди существующей клиентской базы для обеспечения высокого уровня сервиса.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособное вознаграждение от 160 000 тенге.
- Удобный график 2/2 или 5/2, учитывающий индивидуальные потребности.
- Официальное трудоустройство.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенные навыки работы с компьютером.
- Желание постоянного самосовершенствования и стремление к профессиональному росту.
Если вы нацелены на успешное развитие в стабильной и высокопрофессиональной компании, готовы к профессиональному росту и стремитесь к достижению новых высот, мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!
Оставьте свой отклик ниже и запишитесь на собеседование прямо сейчас.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться