Менеджер клиентского сервиса

Контакт Центр
Зарплата от 160000 KZT
от 160000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, проспект Аль-Фараби, 40Б
Описание вакансии

О нас:

Федеральный Контактный Центр — ведущий международный колл-центр, занимающий признанное место в топ-5 колл-центров в Казахстане. Наша компания долгие годы является неоспоримым лидером в сфере консультирования клиентов, обеспечивая профессиональное обслуживание.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков с целью оказания высококвалифицированной помощи клиентам.
  • Консультирование клиентов по различным вопросам в соответствии с требованиями проекта.
  • Эффективная обработка заявок клиентов.
  • Осуществление инициативных звонков среди существующей клиентской базы для обеспечения высокого уровня сервиса.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособное вознаграждение от 160 000 тенге.
  • Удобный график 2/2 или 5/2, учитывающий индивидуальные потребности.
  • Официальное трудоустройство.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенные навыки работы с компьютером.
  • Желание постоянного самосовершенствования и стремление к профессиональному росту.

Если вы нацелены на успешное развитие в стабильной и высокопрофессиональной компании, готовы к профессиональному росту и стремитесь к достижению новых высот, мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!

Оставьте свой отклик ниже и запишитесь на собеседование прямо сейчас.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку