Системный аналитик

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ContactPay — динамичный стартап внутри группы компаний QIWI. Строим новое решение, которое предоставит платежные сервисы бизнесам из разных стран. Ищем Системного аналитика, который поможет нашей команде лучше и быстрее понимать требования при разработке новых продуктов и бизнес-процессов. Если есть интерес к финансовым продуктам, желание делиться своей экспертизой и прокачивать собственные скиллы, приходи в нашу команду. Тебе предстоит участвовать в построении и автоматизации процессов нового международного бизнеса, общаться с зарубежными партнерами и клиентами, а также с опытными коллегами в крутой и амбициозной финтех-компании.

Коротко о команде:
Нас 30 человек, и мы растем. Сейчас ищем опытного аналитика, который понимает, что такое "платежи", "транзакции" или "конвертация" или готового в это погрузиться.
Команда сработанная, вовлеченная в продукт. У нас принято делиться идеями, давать обратную связь и слышать друг друга.
Задачи: традиционные - от общения с заказчиками, чтобы понять, что конкретно они хотят, до низкоуровневых ТЗ разработчикам. Акцент на BackEnd и интеграции, задач по фронту почти не будет. Работаем по Scrum.
Стек: Python, Postgres, Postman, Swagger, UML, BPMN, Jira, Confluence.
Работать можно откуда угодно.

Обязанности:

  • Описание логики взаимодействия платежных сервисов и не только;
  • Описание сущностей, их состояний и взаимоотношений в сложном финансовом продукте;
  • Сбор, анализ и формализация требований;
  • Консультация команды разработки по бизнес-логике системы;
  • Развитие и поддержка базы знаний команды.
Требования:
  • Навыки сбора и формализации бизнес-требований;
  • Опыт участия в интеграционных проектах в качестве аналитика. Интеграций будет много;
  • Понимание гибких подходов к разработке и их ценности. Мы придерживаемся Scrum;
  • Умение сфокусироваться на бизнес-ценности задачи;
  • Знание нотаций BPMN или UML.
Условия:
  • Оформление по ТК, современная техника, быстрая настройка доступов.
  • Удаленка или офис в Москве - решайте сами.
  • Уникальная атмосфера для продуктивной работы и развивающая среду, где можно найти единомышленников и научиться новому. Никакой бюрократии и важных боссов :-).

    Будет плюсом:
  • Опыт работы в финтехе, банковской сфере, способность общаться на одном языке с коллегами из финансовых подразделений: бухгалтеры, расчетный центр и т.д.
  • Английский на уровне intermediate, чтобы общаться письменно и желательно устно;
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку