Личный ассистент

PEGAS Company
Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Вячеслав Пак и я ищу личного ассистента.

Обо мне:

Я независимый финансовый консультант, бизнес-тренер и предприниматель. Так как я финансист, то расскажу немного о себе в цифрах:

  • 12 лет занимаюсь бизнесом;
  • провел более 100 обучающих тренингов и курсов, реализовал более 120 проектов в сфере консалтинга;
  • автор собственных программ обучения по финансам и работе в офисных программах (больше 10 программ);
  • работал над проектами стоимость от 10 млн тенге до 100 млрд тенге.

Больше обо мне можно узнать на нашем сайте, а также в социальных сетях (ссылку на них можно найти на сайте в разделе "Контакты").

Чем предстоит заниматься?

  • Выполнение бизнес-поручений: ответы на рабочие звонки (уточнить цель звонка, имя звонившего, рассказать чем мы занимаемся и пр.); подготовка и отправка документов, контроль над документооборотом (возврат документов, их подписание и прочее), подготовка (корректировка) коммерческих предложений и договоров на основе шаблонов.
  • Организация обучения (онлайн и офлайн): согласование расписания с участниками обучения и Вячеславом, проверка технической части обучения, подготовка места проведения обучения, раздаточного материала и прочие задачи.
  • Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя.
  • Организовать командировку и отдых (собрать чемодан, перелёт, проживание, виза, питание, трансфер и тд).
  • Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях).
  • Организация фотосессии (подбор референсов, образов, поиск фотографа и мест для фотосессии, обсуждение и согласование деталей и пр.).
  • Контролировать выполнение всех задач.
  • Выполнение личных поручений: заказать завтрак, обед и ужин, что-то купить, забронировать билеты, запланировать поездку, проконтролировать работу служб (уборка, химчистка, автосервис и тд).

Требования для личного ассистента:

  • полная занятость (не подработка);
  • желание и готовность расти и развиваться в команде, быть инициативным;
  • для вас нет слова "невозможно";
  • быстро соображаете и действуете – если появилась задача, то приступаете к решению сразу, а не откладываете до дедлайна;
  • оказывает всестороннюю поддержку и всегда готов помогать;
  • знание английского будет вашим преимуществом;
  • вовлеченность 24/7.

Эта работа подойдёт вам, если Вы:

  • Умеете пользоваться офисными программами (Word, Excel. PowerPoint).
  • Всегда нацелены на результат.
  • Готовы выполнять ежедневные рутинные задачи.
  • Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны.
  • Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо.
  • Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный.


Наше предложение:

  • Заработная плата от 150.000тг (обсуждается с финальным кандидатом).
  • На данном этапе работа преимущественно удаленно, не нужно с утра до вечера сидеть в офисе. Однако необходимо будет ездить по поручениям и как минимум два-три раза в неделю встречаться с руководителем.
  • График: 6/1 с 10:00-19:00 (занятость может быть от 1 до 6 часов, но важно быть на связи с 8:00 до 23:00).
  • Сильный руководитель, который очень многому тебя научит.
  • Возможность раскрыть свой потенциал.
  • 50% оплаты ваших сторонних курсов повышения квалификации.
  • Карьерный рост до руководителя и не только.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку