Менеджер по тендерам
Аксу Авто Алматы
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение поручений от руководства. Мониторинг электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров;
- Оформление заявок и участие в тендерах: анализ технических требований, согласование тех. спецификаций заказчиков по ценовым предложениям, по открытым конкурсам, по закупу из одного источника, по аукциону, участие в электронных торгах;
- Поиск товаров и услуг по различным тендерам на сайтах Китая, Казахстана, России(работа с поставщиками);
- Заключение договоров(в т.ч. электронных), расчет логистики, согласование условий поставки, подготовка документов по поставкам (акт, счет-фактура, расходная накладная); (ЭСФ,1С);
- Ведение деловых переговоров, заключение договоров с оптовыми, корпоративными поставщиками, официальными дилерами и дистрибьютерами;
- Электронные порталы по закупам: http://goszakup.gov.kz/, http://tender.sk.kz/, http://reestr.nadloc.kz/, http://eep.mitwork.kz/,TCO, другие частные тендерные площадки;
- Взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам.
- Своевременная и качественная подготовка документов в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- Подготовку заявок, жалоб в контролирующие органы;
- Ведение реестра договоров;
Требования:
- Высшее образование
- Ответственный(ая), исполнительнный(ая), пунктуальнный(ая), быть готовым к решению любых сложных вопросов и спорных ситуаций.
- Знание ПК,офисных программ:MS Office Word,Excel,E-mail;
- Опыт работы в участии в тендерах (в роли поставщика),будет плюсом;
- Умение работать с большим количеством данных,быстро усваивать новый материал;
- Хорошая память, концентрация;
Условия:
- Фиксированный оклад+премии,бонусы
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера
- График работы 5/2
- Полная занятость
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться