Специалист управления страховых выплат
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат/отказов по договорам обязательного страхования
- Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
- Контроль сроков процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формировании страхового дела
- Кураторства регионов
- Проверка отчетов, предоставляемых оценщиками.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, юридическое);
- Опыт работы не менее 3-х лет в сфере страхования ;
- Знание Законодательных актов РК об обязательном страховании ГПО ВТС, оценочной деятельности, ГК в части страховании;
- Общие знания в составлении расчетов размера вреда имуществу;
- Опытный пользователь Word, Excel.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться