Специалист управления страховых выплат

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат/отказов по договорам обязательного страхования
  • Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
  • Контроль сроков процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формировании страхового дела
  • Кураторства регионов
  • Проверка отчетов, предоставляемых оценщиками.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере страхования ;
  • Знание Законодательных актов РК об обязательном страховании ГПО ВТС, оценочной деятельности, ГК в части страховании;
  • Общие знания в составлении расчетов размера вреда имуществу;
  • Опытный пользователь Word, Excel.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку