Административный ассистент

Samsung Electronics Central Eurasia LLP.
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация поддержки и предоставление необходимой информации для президента и финансового директора;

  • Закупка необходимых для офиса товаров и услуг (сим-карт, визиток, конверты, канцелярские товары, мебель, офисное оборудование, организация транспортного обслуживания сотрудников (такси, ВИП автомобили);

  • Контроль офиса по административным вопросам (контроль ремонтных работ в офисе в случае возникновения неполадок или реорганизации пространства, контроль работы клининга и водителей, размещение сотрудников и посетителей компании, установка и координация встреч и конференций, исследование, анализ цен и покупка офисной мебели и расходных материалов, контроль договоров с ключевыми компаниями (отели, обслуживание офиса, текущий ремонт офиса и др.);

  • Обеспечение мобильной связи сотрудников компании (заключение и контроль работы с провайдерами мобильной связи и интернета (Kcell, Tele2, Beeline). Ежемесячные отчеты о статусе мобильного баланса;

  • Выполнять иные задания руководителя, вышестоящего руководителя и руководства Товарищества в рамках трудовой функции Работника.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык - Upper-Intermediate;
  • Корейский язык - желательно;
  • Релевантный опыт работы.

​​​​

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку