Административный ассистент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Организация поддержки и предоставление необходимой информации для президента и финансового директора;
-
Закупка необходимых для офиса товаров и услуг (сим-карт, визиток, конверты, канцелярские товары, мебель, офисное оборудование, организация транспортного обслуживания сотрудников (такси, ВИП автомобили);
-
Контроль офиса по административным вопросам (контроль ремонтных работ в офисе в случае возникновения неполадок или реорганизации пространства, контроль работы клининга и водителей, размещение сотрудников и посетителей компании, установка и координация встреч и конференций, исследование, анализ цен и покупка офисной мебели и расходных материалов, контроль договоров с ключевыми компаниями (отели, обслуживание офиса, текущий ремонт офиса и др.);
-
Обеспечение мобильной связи сотрудников компании (заключение и контроль работы с провайдерами мобильной связи и интернета (Kcell, Tele2, Beeline). Ежемесячные отчеты о статусе мобильного баланса;
-
Выполнять иные задания руководителя, вышестоящего руководителя и руководства Товарищества в рамках трудовой функции Работника.
- Высшее образование;
- Английский язык - Upper-Intermediate;
- Корейский язык - желательно;
- Релевантный опыт работы.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |