Ведущий специалист в отдел платежей Управления валютного контроля
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
1. Прием и контроль документов клиентов юридических и физических лиц, на соответствие валютному законодательству РК;
2. Предоставление квалифицированной консультаций по вопросам валютного законодательства РК клиентам;
3. Организация надлежащего контроля по валютным операциям, связанным с изъятием (зачисление) и использованием наличной иностранной валюты юридическими лицами по целям, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4. Подготовка и отправка уведомлений клиентам о необходимости предоставления обязательных документов для осуществления валютного контроля;
5. Осуществление экспертизы контрактов по валютным операциям;
6. Присвоение УНК контрактам по экспорту/импорту;
7. Подготовка к закрытию и снятию с учетной регистрации контрактов в установленные сроки в соответствии законодательству РК;
8. Контроль своевременного, полного и правильного удержания комиссии за операции по валютному контролю;
9. Внесение подтверждающих документов по контракту;
Высшее экономическое/ финансовое
Опыт работы:В валютном контроле не менее 2 лет
Ключевые навыки:
АБИС Colvir (отличное знание модулей Расчетно-кассовые операции, Платежная система, Международные платежи, Валютный контроль, Клиенты и счета, Клиентский дилинг, Касса, Переводы) Умение работать в Excel, Word.
Знание языков:
1. государственный язык - обязательно.
2. русский язык - обязательно.
3. английский язык - предпочтительно.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |