Старший специалист (АХО)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
1. Осуществление контроля и координации работ по уборке помещений и прилегающих территорий Зданий Компании (клининговые услуги).
2. Осуществление контроля расхода и постоянного наличия санитарно-гигиенических принадлежностей для санитарных узлов помещений Здания Компании.
3. Осуществление контроля по благоустройству и озеленению прилегающей территории Зданий Компании
4. Обеспечение мебелью сотрудников, осуществление контроля за целевым использованием и эффективным приобретением офисной мебели (столы, стулья, кресла) для сотрудников компании. Проведение ремонта офисной мебели.
5. Принимает участие в рассадке/передислокации сотрудников Компании по офисным помещениям
6. Организовывает и контролирует комплексное текущее техническое обслуживание помещений Здания в целях обеспечения их бесперебойной эксплуатации.
7. Обеспечивает своевременное и качественное исполнение заявок внутренних клиентов по обслуживанию офисов и зданий Компании в Алматы
8. Организовывает и контролирует производство планово-предупредительных и текущих ремонтов зданий и их прилегающих территорий
9. Планирует и контролирует приобретение материально-технических ресурсов, необходимых для эксплуатации зданий в г. Алматы. Ведет их учет, осуществляет периодический осмотр имущества.
10. Координирует и контролирует работу аутсорсинговой компании по вопросам техобслуживания Здания
11. Осуществляет контроль за выполнением ремонтно-строительных работ по Зданию. Учувствует в приёмка их проведенных работ.
12. Обеспечивает бесперебойную эксплуатацию лифтов в Здании в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов.
13. Осуществляет контроль за качеством предоставления услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтового хозяйства аутсорсинговой компанией.
14. Организовывает и контролирует проведение необходимых ремонтных работ лифтов и лифтового хозяйства, в объеме необходимом для полноценной, безопасной и бесперебойной их эксплуатации.
15. Информирует руководство о выявленных недостатках в функционировании зданий и принимает меры по их устранению.
16. Принимает участие в формировании и корректировке Плана закупок Отдела.
17. Ведет претензионную работу с поставщиками во время проведения работ или оказания услуг, а так в гарантийный период.
18. Участвует в разработке перспективных и текущих планов ремонта Здания.
19. Оформляет необходимые разрешения через Службу безопасности Компании по допуску работников подрядных компаний для проведения работ и иным хозяйственным вопросам.
20. Организует разработку мероприятий по повышению эффективности использования оборудования, созданию безопасных и благоприятных условий труда при их эксплуатации.
21. Соблюдает требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требования работодателя по безопасному ведению работ в Компании.
Требования:
Образование
Уровень: высшее профессиональные
Специализация: Строительное, Инженерно-техническое
Опыт работы
Стаж работы: Более 3-х лет в сфере эксплуатации недвижимости
Знания и навыки
1. Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.
2. Знание гражданского законодательства и законодательных и нормативно-правовых актов РК, методических документов, касающихся строительной деятельности и архитектурно-градостроительных норм,
3. Навыки ведения переговоров,
4. Навыки планирования и контроля,
5. Навыки управления обслуживающим персоналом,
6. Хорошее знание работы на ПК, с приложениями Microsoft Office, с проектно-сметной документацией
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |