Старший специалист (АХО)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

1. Осуществление контроля и координации работ по уборке помещений и прилегающих территорий Зданий Компании (клининговые услуги).

2. Осуществление контроля расхода и постоянного наличия санитарно-гигиенических принадлежностей для санитарных узлов помещений Здания Компании.

3. Осуществление контроля по благоустройству и озеленению прилегающей территории Зданий Компании

4. Обеспечение мебелью сотрудников, осуществление контроля за целевым использованием и эффективным приобретением офисной мебели (столы, стулья, кресла) для сотрудников компании. Проведение ремонта офисной мебели.

5. Принимает участие в рассадке/передислокации сотрудников Компании по офисным помещениям

6. Организовывает и контролирует комплексное текущее техническое обслуживание помещений Здания в целях обеспечения их бесперебойной эксплуатации.

7. Обеспечивает своевременное и качественное исполнение заявок внутренних клиентов по обслуживанию офисов и зданий Компании в Алматы

8. Организовывает и контролирует производство планово-предупредительных и текущих ремонтов зданий и их прилегающих территорий

9. Планирует и контролирует приобретение материально-технических ресурсов, необходимых для эксплуатации зданий в г. Алматы. Ведет их учет, осуществляет периодический осмотр имущества.

10. Координирует и контролирует работу аутсорсинговой компании по вопросам техобслуживания Здания

11. Осуществляет контроль за выполнением ремонтно-строительных работ по Зданию. Учувствует в приёмка их проведенных работ.

12. Обеспечивает бесперебойную эксплуатацию лифтов в Здании в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов.

13. Осуществляет контроль за качеством предоставления услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтового хозяйства аутсорсинговой компанией.

14. Организовывает и контролирует проведение необходимых ремонтных работ лифтов и лифтового хозяйства, в объеме необходимом для полноценной, безопасной и бесперебойной их эксплуатации.

15. Информирует руководство о выявленных недостатках в функционировании зданий и принимает меры по их устранению.

16. Принимает участие в формировании и корректировке Плана закупок Отдела.

17. Ведет претензионную работу с поставщиками во время проведения работ или оказания услуг, а так в гарантийный период.

18. Участвует в разработке перспективных и текущих планов ремонта Здания.

19. Оформляет необходимые разрешения через Службу безопасности Компании по допуску работников подрядных компаний для проведения работ и иным хозяйственным вопросам.

20. Организует разработку мероприятий по повышению эффективности использования оборудования, созданию безопасных и благоприятных условий труда при их эксплуатации.

21. Соблюдает требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требования работодателя по безопасному ведению работ в Компании.

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​

Образование

Уровень: высшее профессиональные

Специализация: Строительное, Инженерно-техническое

Опыт работы

Стаж работы: Более 3-х лет в сфере эксплуатации недвижимости

Знания и навыки

1. Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.

2. Знание гражданского законодательства и законодательных и нормативно-правовых актов РК, методических документов, касающихся строительной деятельности и архитектурно-градостроительных норм,

3. Навыки ведения переговоров,

4. Навыки планирования и контроля,

5. Навыки управления обслуживающим персоналом,

6. Хорошее знание работы на ПК, с приложениями Microsoft Office, с проектно-сметной документацией

​​​​

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку