Врач общественного здравоохранения
Зарплата | от 400 000 тг. |
от 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина,81 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Составление оперативной и статистической отчетности;
- Профилактическая и санитарно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1. Организовать оказание лечебно-диагностической помощи больным, находящимся в стационаре в любое время суток и дней недели.
2. Осуществлять непосредственное руководство деятельностью заведующих лечебно-диагностическими подразделениями больницы.
3. Осуществлять систематический контроль качества обследования, ухода за больными и их лечения путем:
· оценки эффективности проводимых лечебно-профилактических мероприятий, а также систематического изучения расхождений больничных диагнозов с поликлиническими и патологоанатомическими;
· постоянной проверки историй болезни и другой медицинской документации в отношении качества их ведения, правильности и своевременности выполнения врачебных назначений и применяемых методов лечения;
· планового проведения обследования состояния работы отделений, кабинетов, лабораторий с последующим обсуждением результатов проверки на больничном Совете;
· систематического анализа качественных показателей деятельности лечебно-диагностических структурных подразделений;
· проведения систематических обходов лечебно-диагностических структурных подразделений больницы.
4. Организовать и обеспечивать проведение научно-практических и клинико-анатомических конференций; семинаров и декадников для врачей, клинических разборов больных.
5. Разрабатывать перспективные и текущие планы организации лечебно-диагностической и профилактической работы в больнице, осуществляет систематический контроль их выполнения.