Помощник руководителя проекта
Фроско
Зарплата | 200 000 - 250 000 ₸ |
200 000 - 250 000 ₸ | |
Адрес | Алматы |
Описание вакансии
Сфера работы связана с запуском предприятия по переработке, а также с выращиваниям сырья.
Работы 50% офисная, 50% выездная.
Обязанности:
Оказание оперативной помощи руководителю проекта в планировании, организации и контроле хода выполнения проекта.
Организация внутренней и внешней коммуникации проекта, включая совещания, переговоры, корреспонденцию и взаимодействие с заказчиками, партнерами и стейкхолдерами.
Ведение документации проекта, подготовка отчетов, составление презентаций, организация встреч и мероприятий, управление расписанием и другие административные задачи.
Помощь в управлении ресурсами проекта, включая бюджетирование, контроль затрат, планирование рабочего времени персонала и другие аспекты ресурсного управления.
Помощь членам проектной команды в решении оперативных вопросов, координация их деятельности, поддержка мотивации и развития сотрудников.
Формирование и подготовка документации проекта, включая контракты, договоры, техническую документацию, планы и отчеты.
Оказание оперативной помощи руководству в решении текущих задач и проблем, предоставление информации и аналитических данных для принятия решений.
Требования:
Высшее образование
Отличные навыки устной и письменной коммуникации для эффективного взаимодействия с различными заинтересованными сторонами проекта.
Способность анализировать информацию, выявлять проблемы и предлагать эффективные решения для их решения.
Готовность работать в динамичной среде, быстро адаптироваться к изменениям и эффективно реагировать на стрессовые ситуации.
Знание офисных программ (например, MS Office)
Знание английского языка на уровне, достаточном для работы с документацией, коммуникации с иностранными партнерами и участие в международных проектах (при необходимости).
Знание русского и казахского языка на уровне свободно говорящего.
Условия:
Полная занятость
Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РК
Работы 50% офисная, 50% выездная.
Обязанности:
Оказание оперативной помощи руководителю проекта в планировании, организации и контроле хода выполнения проекта.
Организация внутренней и внешней коммуникации проекта, включая совещания, переговоры, корреспонденцию и взаимодействие с заказчиками, партнерами и стейкхолдерами.
Ведение документации проекта, подготовка отчетов, составление презентаций, организация встреч и мероприятий, управление расписанием и другие административные задачи.
Помощь в управлении ресурсами проекта, включая бюджетирование, контроль затрат, планирование рабочего времени персонала и другие аспекты ресурсного управления.
Помощь членам проектной команды в решении оперативных вопросов, координация их деятельности, поддержка мотивации и развития сотрудников.
Формирование и подготовка документации проекта, включая контракты, договоры, техническую документацию, планы и отчеты.
Оказание оперативной помощи руководству в решении текущих задач и проблем, предоставление информации и аналитических данных для принятия решений.
Требования:
Высшее образование
Отличные навыки устной и письменной коммуникации для эффективного взаимодействия с различными заинтересованными сторонами проекта.
Способность анализировать информацию, выявлять проблемы и предлагать эффективные решения для их решения.
Готовность работать в динамичной среде, быстро адаптироваться к изменениям и эффективно реагировать на стрессовые ситуации.
Знание офисных программ (например, MS Office)
Знание английского языка на уровне, достаточном для работы с документацией, коммуникации с иностранными партнерами и участие в международных проектах (при необходимости).
Знание русского и казахского языка на уровне свободно говорящего.
Условия:
Полная занятость
Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РК
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 18 дней назад
Пожаловаться