Менеджер отдела контроля качества клиентского сервиса

Зарплата до 220000 KZT
до 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Бесагаш, улица Райымбек Батыра, 165
Описание вакансии

ASTER - успешная, амбициозная, стремительно растущая компания. Надежность и профессионализм за многие годы успешной работы позволили компании стать лидером автомобильного рынка Казахстана.

Aster успешно продает и новые автомобили, являясь официальным дилером Chevrolet, а также официальным представителем Renault, Lada, Оmoda, Gac и Jaecoo на территории РК. Также Aster предоставляет полный спектр услуг послепродажного обслуживания, консультацию, подбор и продажу оригинальных запасных частей.

Привет, наш будущий коллега!

Дилерский центр Aster приглашает в свою команду МЕНЕДЖЕРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА!

Знаем, что нужно для успешной и комфортной работы у нас в сервисе. Поэтому ищем ответственных специалистов своего дела, и обещаем предоставить лучшие условия за Ваш опыт и знания!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием, рассмотрение претензионных обращений от клиентов;
  • Взаимодействие с дилерской сетью по вопросам обращений клиентов;
  • Ведение деловой переписки с клиентами и смежными подразделениями;
  • Предоставление письменных ответов на запросы гос.органов и др.официальных лиц;
  • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками фронт-офиса.
Мы ждём от Вас:
  • Грамотное составление писем и ведение деловой переписки;
  • Хорошее знание русского и казахского языков (устная и письменная речь);
  • Опыт работы в Клиентском Сервисе/Колл центре/ Контроле качества не менее 1 года;
  • Образование Высшее/средне-специальное;
  • Уверенный пользователь ПК, работа в CRM;
Что мы предлагаем взамен:
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Официальное трудоустройство;;
  • Молодой, дружный коллектив.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку