Специалист по контекстной рекламе (performance marketing)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Плюс и Фантех — один из самых быстрорастущих бизнес-юнитов Яндекса. Наша команда отвечает за рост пользователей в перфоманс-каналах, привлекаемых в сервисы Яндекс Музыка, Кинопоиск, Плюс и Букмейт в Центральной Азии.

Обязанности:

  • запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директе;

  • взаимодействовать с командами продукта, дизайна, аналитики;

  • проводить A/B-тесты;

  • генерация и проверка гипотез роста: проводить A/B-тесты, определять целевые показатели и метрики успешности запуска;

  • распределять бюджет в соответствии с эффективностью источников трафика;

  • отчётность по результатам своей деятельности на регулярной основе.

Требования:

  • имеете опыт работы в сфере контекстной рекламы от 3-х лет;

  • знаете рекламные системы и инструменты на отличном уровне: Яндекс.Директ, Google Ads, Директ Коммандер, Google Ads Editor (мы ждем, что вы самостоятельно умеете запускать и оптимизировать рекламные кампании);

  • имеете хорошие аналитические навыки: знаете Google Analytics или Яндекс.Метрика, уверенно знаете Excel;

  • имеете хорошие коммуникативные навыки;

  • имеете структурность в мышлении и ответственность за проекты;

  • будет плюсом, если у вас есть опыт в продвижении мобильных приложений.

Условия:
  • зарплата на уровне рынка и выше;

  • премии каждые полгода по результатам ревью;

  • возможность влиять на процесс и результат;

  • интересные задачи в сервисах с миллионами пользователей;

  • сильная команда, с которой можно расти;

  • расширенная программа ДМС включая стоматологию, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;

  • гибкий график работы.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку