Специалист по контекстной рекламе (performance marketing)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Плюс и Фантех — один из самых быстрорастущих бизнес-юнитов Яндекса. Наша команда отвечает за рост пользователей в перфоманс-каналах, привлекаемых в сервисы Яндекс Музыка, Кинопоиск, Плюс и Букмейт в Центральной Азии.
Обязанности:
-
запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директе;
-
взаимодействовать с командами продукта, дизайна, аналитики;
-
проводить A/B-тесты;
-
генерация и проверка гипотез роста: проводить A/B-тесты, определять целевые показатели и метрики успешности запуска;
-
распределять бюджет в соответствии с эффективностью источников трафика;
-
отчётность по результатам своей деятельности на регулярной основе.
Требования:
-
имеете опыт работы в сфере контекстной рекламы от 3-х лет;
-
знаете рекламные системы и инструменты на отличном уровне: Яндекс.Директ, Google Ads, Директ Коммандер, Google Ads Editor (мы ждем, что вы самостоятельно умеете запускать и оптимизировать рекламные кампании);
-
имеете хорошие аналитические навыки: знаете Google Analytics или Яндекс.Метрика, уверенно знаете Excel;
-
имеете хорошие коммуникативные навыки;
-
имеете структурность в мышлении и ответственность за проекты;
-
будет плюсом, если у вас есть опыт в продвижении мобильных приложений.
-
зарплата на уровне рынка и выше;
-
премии каждые полгода по результатам ревью;
-
возможность влиять на процесс и результат;
-
интересные задачи в сервисах с миллионами пользователей;
-
сильная команда, с которой можно расти;
-
расширенная программа ДМС включая стоматологию, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
-
гибкий график работы.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |