Офис-менеджер

Smart Construction
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 65
Описание вакансии
Обязанности:
  • писать письма, коммерческие предложения, запросы и другие документы касательно деятельности компании
  • отвечать на телефонные звонки
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, документов.
  • организация командировок сотрудникам, заказ авиа и жд.билетов, бронь гостиниц
Требования:
  • знание языков (русский, казахский) , английский приветствуется
  • знание офисной техники
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel).
Условия:
  • График работы: понедельник-пятница, с 9.00-18.00
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку