Инженер технической поддержки (Informatica)
DIS Group
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 15 |
Описание вакансии
Команда
Инженеры технической поддержки
Продукт
Informatica
Мы будем рады видеть в своей команде Инженера технической поддержки решений Informatica
Чем предстоит заниматься
- Установка и настройка программных продуктов компании и смежного программного обеспечения.
- Анализ и исправление возможных проблем с установленными программными продуктами в рамках проектов внедрения, а также подготовка рекомендаций для устранения неисправностей.
- Установка и отладка систем на этапах pre-sale и консалтинга.
- Взаимодействие с вендором и смежными подразделениями.
- Техническая поддержка на 2й и 3й линии поддержки в рамках согласованных SLA.
- Начальная диагностика решения/сервиса в рамках обработки обращений, анализ и решение инцидентов, эскалация проблемы.
- Контроль выполнения обращений, представление отчетности.
Мы ожидаем
- Опыт администрирования Application Server (один из: WAS, Weblogic, JBoss, Tomcat).
- Опыт администрирования Linux.
- Опыт администрирования СУБД Oracle, MS SQL, PostgreSQ.
- Английский язык - чтение технической литературы, ведение переговоров по технической поддержке.
Будет плюсом
- Опыт администрирования Informatica.
- Знание систем Docker, Kubernetes.
- Kerberous.
- ElasticSearch.
- Опыт администрирования Hadoop.
- Опыт администрирования Windows server.
- Опыт работы с Mongo DB.
- Опыт работы с WebSphere.
Мы предлагаем
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Локация: г. Алматы, БЦ «Нурлы-Тау».
- Формат работы: гибрид.
- Заработная плата: оклад + премии.
- Компенсация мобильной связи.
- Полис ДМС.
- Участие в профессиональных конференциях.
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Регулярное внутреннее и внешнее обучение, курсы.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться