Руководитель отдела маркетинга

Ахметбекова Б.
Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байшешек, 52
Описание вакансии

Резюме принимаются до 20 мая 2024.


LULU — сеть концептуальных магазинов премиальной, уходовой косметики, продающая в оффлайн и онлайн формате.

Мы трендсеттеры в области красоты и ухода. Мы первыми завезли в Казахстан эффективные средства мировых брендов Allies of Skin, MyCli, Holifrog, Augustinus Bader, PSA и других.

Мы ежемесячно растем на 20% по выручке и планируем к концу 2024 года сделать прирост с предыдущего года на 120%. Для того, чтобы сделать новый рывок в развитии компании, нам нужен «Руководитель отдела маркетинга».

Что необходимо будет делать:

  • Руководить отделом маркетинга (СММ, таргетолог, директолог и др. специалисты);

  • Разрабатывать и вести рекламные активности;

  • Организовать стабильный, большой поток качественных, потенциальных клиентов целевой аудитории в компанию;

  • Выполнять план по квалифицированным лидам;

  • Вести аналитику маркетинговой активности и влияния ее на рост продаж;

  • Укреплять бренд компании.

Что мы предлагаем на этой должности:

  • Оклад 600 000 тенге + KPI;

  • Внутренняя, корпоративная скидка на продукты и услуги Lulu Group;

  • Карьерный рост на должность «Директора по маркетингу» за 1-2 года в группе компаний «Lulu»;

  • Оформление по ТД о сотрудничестве;

  • Выплата заработной платы 1 раз в месяц в начале месяца;

  • Пятидневный режим работы с 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу, гибридный формат, необходимо присутствовать на встречах с руководством;

  • Возможность прохождения программ обучения и развития за счет компании;

  • Корпоративные мероприятия: тимбилдинги, воркшопы, завтраки-тренинги по личностному росту.

Что ожидаем от вас:

  • Высшее образование в области маркетинга, управления или смежных дисциплин;

  • Опыт работы на руководящей должности в маркетинге не менее 3 лет (штат от 5 человек), желательно в розничной сфере;

  • Умение строить логичные выводы на основе анализа данных;

  • Знание и уверенный опыт работы с системами сквозной аналитики;

  • Опыт управления инфлюенс-маркетингом и каналами онлайн-продвижения;

  • Понимание аудитории, уметь ее сегментировать;

  • Умение разрабатывать и реализовывать рекламные концепции: онлайн и офлайн;

  • Способность работать в условиях срочности и изменяющихся приоритетов;

Если вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для вас, напишите "давайте работать" и указав в конце 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде!

Рассматриваются резюме с полным заполнением и фото до 20 мая. Пишите, мы ждем вас.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку