Офис-менеджер-архивариус
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Щучинск |
Описание вакансии
Требования:
Образование высшее или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации).
Стаж работы по специальности приветствуется (особенно в должности архивариус)
Обязанности:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководству и сотрудникам компании.
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению руководства выполняет копировально-множительные работы, сканирование документов.
- По поручению руководства готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатает служебные материалы и ведет базу данных.
- Ведет учёт корреспонденции в соответствии с утвержденной формой - Реестр передаваемой корреспонденции.
- Готовит совещания и заседания, проводимые руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса и производственного участка Компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов.
- Осуществляет контроль за правильностью оформления дел в структурных подразделениях, организовывать экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение.
- Ведет документооборот предприятия в 1С СЭД, издает производственные приказы по распоряжению руководства Компании, регистрирует, ведет их учет и хранение.
- По требованию руководителя своевременна и качественно готовит документы, отчеты.
- Оказывает содействие приглашенному специалисту в поиске и найме жилья в г. Щучинск.
- Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
- Ведение архива Компании.
Условия работы:
рафик работы 5-2, Место работы месторождение Райгородок
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться