Менеджер по работе с клиентами в IT (международный рынок)

Vasterra
Зарплата от 380000 до 530000 KZT
от 380000 до 530000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Вместе с нами ты сможешь ежедневно работать с B2B клиентами из США, Канады, Великобритании, Австралии, Германии, Италии и Франции, помогая им оптимизировать бизнес-процессы силами опытной команды наших разработчиков.

Мы создаем веб- и мобильные приложения для крупных западных компаний и амбициозных стартапов, и нам нужен человек с развитыми коммуникативными навыками и внимательностью к деталям, который будет выяснять потребности клиентов и участвовать в формировании нашего коммерческого предложения — всё только на английском языке.

Никакого поиска клиентов. Никаких “холодных” звонков. Работа исключительно с “тёплыми” лидами, у которых точно есть проекты — и нужно лишь убедить их работать именно с нами.

Наша стратегия — это агрессивный рост, поэтому мы ищем смелых и заряженных людей, которые нацелены на большую работу и соответствующую зарплату. В Vasterra мы постоянно помогаем друг другу и будем ждать от тебя проактивного участия во многих внутренних инициативах компании. Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому наши процессы не стоят на месте. И мы будем рады, если ты придешь и научишь нас, что ещё можно делать иначе, лучше и оптимальнее.

Наш головной офис находится в самом центре Санкт-Петербурга, но многие наши коллеги живут в совершенно разных городах и даже странах. Неважно, из какого ты города — мы приглашаем тебя стать частью нашей распределенной, но очень дружной команды. Сейчас у нас в отделе продаж уже 7 специалистов, и мы очень ищем ещё одного удаленного сотрудника.

Что тебе предстоит делать:
— совершать исключительно “теплые” звонки с клиентами на английском языке и вести деловую переписку;
— квалифицировать клиентов;
— выявлять потребности, боли и задачи клиентов;
— знакомить клиентов с нашей компаний, её конкурентными преимуществами и услугами;
— помогать клиентам в формулировании функционально-технических требований к их проектам (мы научим тебя основам бизнес-аналитики);
— вместе с разработчиками участвовать в оценке проектов по стоимости и срокам;
— подготавливать технико-коммерческие предложения и презентовать их клиентам;
— взаимодействовать с разработчиками, дизайнерами, менеджерами проектов и руководителем отдела продаж;
— в итоге заключать сделки с клиентами.

Что мы ищем в новом сотруднике:
свободное владение устным и письменным английским языком (уровень не ниже Upper Intermediate — B2);
— возможность несколько раз в неделю проводить встречи и общаться в часовых поясах США;
— грамотная устная и письменная речь;
— большой интерес к IT (непосредственный опыт в IT будет большим плюсом);
— готовность учиться новому каждый день;
— умение понятно рассказывать о сложных вещах своими словами;
— готовность проявлять инициативу в работе в команде и прекрасные организаторские навыки.

Что мы готовы тебе предложить:
— достойную заработную плату;
— интересные переговоры с иностранными клиентами каждый день;
— молодой коллектив с чувством юмора;
— бесплатное корпоративное обучение продажам и IT для обеспечения твоего профессионального и карьерного роста;
— чёткие и проверенные алгоритмы продаж, выполняя которые, ты достигнешь отличных финансовых показателей;
— возможность проявить все твои навыки, а также участвовать в выстраивании новых бизнес-процессов в компании;
— гибкий график работы;
— место работы: удаленно, в комфортной и удобной для тебя обстановке;
— испытательный срок — 2 месяца;
— финальная ЗП зависит от твоей квалификации и определяется по результатам собеседования.

✊ В отклике на вакансию ОБЯЗАТЕЛЬНО освети следующую тему на английском языке:
Please describe your experience working with English-speaking partners.

До скорой встречи!

Компания Vasterra

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку