Супервайзер, в Контакт-центр
Зарплата | от 350000 до 400000 KZT |
от 350000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Астана, 1/10 |
Описание вакансии
В нашей команде вам предстоит:
- Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра, мониторинг качества обслуживания клиентов;
- Обеспечение надлежащий обработки операторами контактов с клиентами;
- Контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
- Формирование положительного климата в контакт-центре;
- Контроль за осуществлением обработки входящих обращений в контакт-центр;
- Участие в наборе персонала для контакт-центра;
- Организация административно-хозяйственных и технических функций контакт-центра;
- Участие в кросс-функциональных проектах направленных на автоматизацию процессов работы контакт-центра;
- Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделении Компании.
Важно, чтобы у вас были:
- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 2-х лет в области управления поддержкой и обслуживания клиентов;
- Свободное владение казахским и русским языками;
Необходимы Ваши знания и навыки:
-
Навыки ведения деловых переговоров;
-
Умение избегать и разрешать конфликтные ситуации;
-
Знание стандартов и процедур обслуживания и поддержки клиентов.
Это будет плюсом!
-
Высокий уровень эмпатии.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться