Супервайзер, в Контакт-центр

Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Астана, 1/10
Описание вакансии

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра, мониторинг качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение надлежащий обработки операторами контактов с клиентами;
  • Контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
  • Формирование положительного климата в контакт-центре;
  • Контроль за осуществлением обработки входящих обращений в контакт-центр;
  • Участие в наборе персонала для контакт-центра;
  • Организация административно-хозяйственных и технических функций контакт-центра;
  • Участие в кросс-функциональных проектах направленных на автоматизацию процессов работы контакт-центра;
  • Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделении Компании.

Важно, чтобы у вас были:

  • Высшее/среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в области управления поддержкой и обслуживания клиентов;
  • Свободное владение казахским и русским языками;

Необходимы Ваши знания и навыки:

  • Навыки ведения деловых переговоров;

  • Умение избегать и разрешать конфликтные ситуации;

  • Знание стандартов и процедур обслуживания и поддержки клиентов.

Это будет плюсом!

  • Высокий уровень эмпатии.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку