Персональный ассистент руководителя со знанием английского языка

Bionic Group
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Калкаман-3, улица Дикана Абилова, 29
Описание вакансии

Обязанности:

  • Своевременно и качественно выполнять поручения руководителя;
  • Уметь выстраивать тайм-менеджмент руководителя (составление и планирование графика, определение приоритетности задач и встреч, информирование, подготовка и сопровождение встреч и командировок, работа с дедлайнами сотрудников);

  • Организация деловых мероприятий (подготовка и сопровождение встреч, переговоров, выступлений, отправка уведомлений и приглашений сторонам бизнес-встреч);

  • Поиск поставщиков, анализ коммерческих предложений, обоснование решения по закупу;
  • Поиск и привлечение новых поставщиков (Китай);
  • Знание процессов таможенной очистки (импорт товара).
  • Работа с брокерами и декларантами;
  • Ведение переговоров с поставщиками;
  • Контроль за правильностью формирования заказов;
  • Контроль ценообразования и исполнения контрактных обязательств;
  • Предоставление отчетности руководству;
  • Курирование всего процесса импортного закупа (Китай);
  • Организация и координация грузоперевозок (ЖД, авиа, авто);
  • Документооборот (оформление заявок, договоров, контроль счетов).
  • Поддержание деловых контактов (управление информационными потоками, быстрое решение любых вопросов, поздравление партнеров на праздниках, выстраивание с ними долгосрочных отношений);

  • Travel-сопровождение: организация командировок и поездок, бронирование отелей, оформление визы, бронирование билетов, организация трансфера, отслеживать работу подрядчиков и служб в течение поездки);

  • Быстрый и качественный поиск информации;
  • Составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов;
  • Никаких оправданий!

Требования:

  • свободное владение английским языком;
  • высшее оконченное образование;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельный, инициативный, нацеленность на результат, самостоятельный.
  • Уверенный пользователь ПК. Знание MS Office, знание MS Office (Word, Excel, Outlook), владение мобильными приложениями для организации рабочих процессов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Приветствуется опыт работы личным ассистентом/бизнес ассистентом/с опытом в логистике
  • Знание русского языка на продвинутом уровне;
  • Навыки организации рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства;
  • Навыки делового общения;
  • Презентабельный внешний вид;

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Бесплатные обеды;
  • Своевременная заработная плата;
  • Активная корпоративная культура;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Бесплатный обед;
  • Корпоративная связь.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку