Начальник отдела технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии

Обязанности:

1 Контроль работоспособности всех автоматизированных подразделений и IT
инфраструктуры Заказчика;
1.2. Ведение учёта рабочего времени;
1.3. Оформление табелей;
1.4. Проведение инструктажа по ТБ и ОТ согласно графику;
1.5. Ознакомление сотрудников с должностными обязанностями.
1.6. Организация и контроль за прохождением студентами практики на рабочих местах;
1.7. Контроль за соблюдением доменной политики Заказчика;
1.8. Качественное исполнение задач плана работ Отдела, согласно требуемого уровня выполнения показателя SLA (свыше 95%);
1.9. Контроль по ведению учёта и передвижения компьютерного оборудования,
принадлежащего компании ТОО «QazCloud»;
10. Обучение вновь принимаемых на работу сотрудников предприятия ТОО «QazCloud»
11. Ежемесячное предоставление отчета Отдела по выполнению показателя SLA.
12. Ведение кадрового администрирования Отдела (подбор персонала, проведение
собеседования, согласование кандидатуры с руководством, обеспечение
укомплектованности отдела специалистами, оформление командировок, увольнение сотрудников, формирование пакета документов с полной и достоверной информацией для личных дел сотрудников и отправка их в головной офис Компании. Обеспечение взаимозаменяемости специалистов отдела на любом участке работ во время болезни, отпуска, увольнения)
13. Предоставление на ежемесячной основе график дежурств
14. Безотлагательное предоставление отчетности в требуемый срок согласно запросу проектного менеджера Компании

Требования:

1 Технические знания и опыт работы в сфере информационных технологий от 3 лет,
включая компьютерное оборудование, программное обеспечение, сетевые технологии и т.д.
2. Умение анализировать и решать проблемы, связанные с технической поддержкой
пользователей, включая диагностику и устранение неисправностей.
3. Опыт работы с различными операционными системами, такими как Windows и т.д.
4. Знание и понимание принципов работы сетей и сетевых протоколов, включая TCP/IP, DNS, DHCP и другие.
5. Навыки работы с программным обеспечением для удаленного доступа и управления банкоматами, такими как Radmin
6. Умение обучать пользователей и предоставлять им подробные инструкции по
использованию программного обеспечения и оборудования.
7. Опыт работы с системами управления инцидентами и знание процессов ITIL (IT
Infrastructure Library).
8. Коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с пользователями на разных уровнях, включая не компьютерно-грамотных пользователей.
9. Опыт работы с базами данных и знание SQL для анализа данных и выполнения
запросов.
10. Умение работать в команде и координировать работу подчиненных сотрудников.
11. Способность эффективно управлять временем и приоритетами, осуществлять
многозадачность и работать в условиях высокой нагрузки.
12. Знание и понимание принципов информационной безопасности и соблюдение
соответствующих политик и процедур.
13. Умение анализировать и оптимизировать процессы и процедуры технической
поддержки для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания
пользователей.

Приветствуется:
Управления проектами.
ITIL 4 Foundation / Основы ITIL 4
Управление продажами
Делопроизводство
Управление человеческими ресурсами
Опыт работы на аналогичной сфере от 2-х лет.
Опыт работы руководителем в сфере информационных технологий от 2-х лет
Профессиональное владение ПК.
Умение работать с офисными приложениями: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) или аналогичными программами Google Docs.
Опыт работы с ОС Windows на уровне администрирования

Условия:

режим работы: пятидневка с 09:00 до 18:00

г. Костанай, пр. Аль-Фараби , д. 69, здание АО «Казпочта»

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку