Менеджер по сопровождению клиентов
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б |
Описание вакансии
Первый БИТ - это международная ИТ-компания, лидер по автоматизации бизнеса клиента на платформе 1С. Мы верим в то, что качественная автоматизация поможет развиваться бизнесу Клиентов быстрее и сделает его более конкурентоспособным.
Мы стабильно растем и усиливаем команду.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Отличный старт в сфере it. Даже если вы не программист. IT это не только про код;
- Обучение и заработок одновременно: оклад и простой kpi;
- База есть! Все клиенты нас знают и обращаюсь за помощью, важно правильно понять запрос и найти решение;
- Возможность получить за счет компании сертификат по 1С и не только.
С этой позиции можно вырасти в :
- менеджера по проектным продажам;
- руководителя группы сопровождения (а потом рук. отдела);
- консультанта 1С;
ЗАДАЧИ:
Основная задача оказывать поддержку действующим клиентам, у которых есть задачи по автоматизации.
- Выявление потребностей клиентов в автоматизации;
- Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами компании;
- Проведение переговоров с клиентами по стоимости работ и допродажа в текущую клиентскую базу
- Организация выездов специалистов и урегулирование спорных ситуаций с заказчиками;
ЧТО ВАЖНО ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ :
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Высокая обучаемость, логическое мышление и внимание к деталям;
- Рассматриваем также студентов последних курсов на полную занятость.
УСЛОВИЯ:
- Доход без верхней границы, белая заработная плата: оклад и ежемесячные премии
- Есть система обучения, позволяющая вырасти за полтора года от стажера до ведущего;
- Дружный и отзывчивый коллектив;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, оплата отпусков и больничных по ТК РК;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться