Офис-менеджер

Зарплата от 120000 до 150000 KZT
от 120000 до 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии
Обязанности:
  • регистрация входящей и исходящей документации, направлять ее в структурные подразделения компании , учет, хранение документов.
  • прием документов, служебных записок, заявлений на подпись руководителю компании
  • обеспечивать текущую работу офисной техники,
  • принимать служебные телефонные звонки, при необходимости перевод на нужных специалистов
  • фиксирование полученной по телефону информации для руководителя и доведение ее содержания до его сведения
Требования:
  • Образование высшее ( среднее профессиональное)
  • грамотная речь , письмо
  • знание гос.языка
  • владение программами Word, Excel, 1 С приветствуется
Условия:
  • Полный соцпакет, развозка , пятидневка с 09-00 час. до 18-00 час.
  • Карьерный рост, бонусное премирование
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку