Управляющий рестораном

Activity Park
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление персоналом. Занимается поиском сотрудников, составляет регламент работы, проводит собрания, формирует систему финансовых поощрений, обеспечивает правильную коммуникацию между отделами, занимается организацией обучения персонала, проводит инструктажи по технике безопасности.
  • Управление финансами. Контролирует ценовую политику заведения, ведет финансовую отчетность, рассчитывает выплаты сотрудникам, подписывает счета, контролирует доходы и расходы компании
  • Организация и контроль работы всех отделов компании: кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов
Требования:
  • Опыт работы от 3-5 лет
  • Умение работать в команде
  • Базовые навыки использования КП
  • Знание программ IIKO, R-keeper
Условия:
  • своевременная оплата труда
  • график работы 5/2
  • дружелюбная команда
  • проживание (по мере необходимости)
  • униформа
  • питание
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку