Специалист технической поддержки (ОТТ платформа)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Компания «FREEDOM TELECOM» — современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом, новую технологичную 5G мобильную связь, открытый доступ WI-FI в крупных городах. Компания имеет 11 филиалов. Список городов присутствия постоянно расширяется.
В рамках своей стратегии ​развития Freedom Telecom планирует стать провайдером цифровых сервисов и цифровых развлечений. В числе сервисов которого будет функционировать видео-стриминговая (OTT+IPTV) платформа.

Мы ищем кандидата на должность Специалиста технической поддержки, который готов работать в режиме многозадачности и администрировать ОТТ-платформу.

Обязанности:

  • Администрирование платформы и ее компонентов;

  • Настройка доступов;

  • Консультация и обучение пользователей работе в системах;

  • Ведение документации по компонентам системы;

  • Диагностика и устранение инцидентов;

  • Работа с обращениями пользователей на второй линии поддержки;

  • Интеграция с информационными системами компании и партнеров;

  • Построение процессов в компании и участие в внутренних технических проектах;

  • Формирование отчетности о возникающих проблемах и количествах обращений.

Требования:

  • Опыт администрирования систем и компонентов от 2 лет;

  • Опыт установки и настройки плагинов систем;

  • Знания принципов архитектуры клиент-серверных приложений;

  • Знание и понимание методологий проектного управления (на верхнем уровне);

  • Навык работы с конечными пользователями системы;

  • Умение планировать рабочее время.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку