Специалист технической поддержки (ОТТ платформа)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Компания «FREEDOM TELECOM» — современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом, новую технологичную 5G мобильную связь, открытый доступ WI-FI в крупных городах. Компания имеет 11 филиалов. Список городов присутствия постоянно расширяется.
В рамках своей стратегии развития Freedom Telecom планирует стать провайдером цифровых сервисов и цифровых развлечений. В числе сервисов которого будет функционировать видео-стриминговая (OTT+IPTV) платформа.
Мы ищем кандидата на должность Специалиста технической поддержки, который готов работать в режиме многозадачности и администрировать ОТТ-платформу.
Обязанности:
-
Администрирование платформы и ее компонентов;
-
Настройка доступов;
-
Консультация и обучение пользователей работе в системах;
-
Ведение документации по компонентам системы;
-
Диагностика и устранение инцидентов;
-
Работа с обращениями пользователей на второй линии поддержки;
-
Интеграция с информационными системами компании и партнеров;
-
Построение процессов в компании и участие в внутренних технических проектах;
-
Формирование отчетности о возникающих проблемах и количествах обращений.
Требования:
-
Опыт администрирования систем и компонентов от 2 лет;
-
Опыт установки и настройки плагинов систем;
-
Знания принципов архитектуры клиент-серверных приложений;
-
Знание и понимание методологий проектного управления (на верхнем уровне);
-
Навык работы с конечными пользователями системы;
-
Умение планировать рабочее время.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |