Начальник управления Бренд маркетинга и анализа
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.
Активный, инициативный, нацеленный на результат специалист с аналитическим складом ума. Позиция предполагает взаимодействие с бизнес-владельцами по минимизации «болей» клиентов.
Основная обязанность – анализ и структурирование основных причин недовольств клиентов из всех возможных источников.
Что ты будешь делать:
- Осуществлять общее руководство деятельностью Управления Бренд маркетинга и анализа, в том числе:
- Формировать годовой маркетинговый план активностей по проектам и бизнес направлениям;
- Формировать маркетинговый бюджет на год и по проектам и бизнес направлениям;
- Участвовать в формировании стратегии компании;
- Принимать участие в инновациях и разработках продуктов с точки зрения маркетинга и конкурентного обзора рынка;
- Проводить анализ и исследование рынка, продуктов;
- Применять в работе мировой опыт в продвижении и формировании коммуникации, выбора каналов коммуникации;
- Проводить переговоры, осуществлять работу с подрядчиками, агентствами, контролировать составление медиа-планов, показателей эффективностей подрядчиков;
- Осуществлять утверждение рекламных материалов Банка и контролировать их размещение в теле- и радио-каналах и других каналах коммуникации;
- Проводить обучение сотрудников управления, оценивать и контролировать работу управления.
-
Высшее экономическое/ финансовое/ маркетинговое образование;
-
Обязателен опыт работы в области маркетинга и PR /рекламы и брендинга не менее 5-ти лет, на позиции бренд-менеджера, маркетинг менеджера, директора в следующих отраслях: банки, финансовые организации, FMCG, технологические компании;
-
Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
-
Компетенции, знания и опыт в области стратегического и операционного маркетинга, разработки маркетинговой стратегии, формированию и управлению бюджетом, знание основ диджитал-маркетинга, медиа-планирование;
-
Коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
- Применение инновационных технологий в работе;
- Обучение и тренинги;
- Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |