IT-специалист
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, шоссе Северное кольцо, 76/3 |
ТОО TRENDS.KZ — оптово-розничная компания, которая работает более 3 лет в Казахстане. На сегодняшний день в продуктовую линейку входят более 12 000 различных позиций таких категорий как: аниме товары, товары для дома, косметика, бижутерия, одежда, сувениры, игрушки, канцелярия и многое другое. Наша уникальность заключается в том, что мы одни из первых завозим новинки и тренды в Казахстан!
Мы являемся прямым поставщиком трендовых товаров оптом!
Мы очень быстро и активно растем, за последние год рост продаж увеличился в 2 раза, и мы ищем в нашу команду целеустремленного IT-специалиста с аналитическим складом ума, который эффективно и быстро вольется в работу. В своей работе мы применяем современные подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом.
Что получают наши специалисты:
- Официальное трудоустройство;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки пиццы на вечер до олаты фитнеса, услуги мастера красоты);
- График: 6/1, с 09:00-19:00. Понедельник выходной;
- Корпоративные скидки в наших магазинах (ниже оптовой стоимости);
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Обучение, наставничество, поддержка от руководителя;
- Молодой и амбициозный коллектив, который готов прийти на помощь.
Обязанности:
- Администрирование и настройка сетевого оборудования;
- Администрирование и настройка беспроводного сетевого оборудования;
- Администрирование и поддержка внутренних рабочих платформ;
- Поддержка работы системы 1С;
- Поддержка Bitrix24;
- Администрирование серверов на ОС Windows Server 2022, 2019;
- Администрирование почтового сервера;
- Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения;
- Поддержка работоспособности систем хранения данных;
- Осуществление тех. поддержки пользователей (helpdesk);
- Поддержка работоспособности системы печати;
- Анализ проблем пользователей.
- Опыт работы в области системной поддержки, желательно от 2 лет;
- Умение оперативно решать технические проблемы.
-
Навыки обслуживания офисной техники.
-
Умение диагностировать и устранять инциденты в работе серверных операционных систем, сетевого оборудования.
-
Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютера.
Если вы дочитали до конца и поняли, что вы именно тот, кого мы ищем, откликайтесь на вакансию и встретимся на собеседовании.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |