Менеджер по продажам
Service Print
Зарплата | от 250000 до 600000 KZT |
от 250000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Клочкова, 123 |
Описание вакансии
Мы в поиске результативного менеджера. Откликайся, и мы обязательно пригласим тебя к нам на встречу)
Обязанности сотрудника
- Выполнение плана продаж;
- Продажа печатающих устройств;
- Продажа расходных материалов и ЗИП;
- Продажа услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей;
- Обработка заказов по маркеплейсам: Kaspi, Halyk Market, Jmart, Forte Market, Оzon
- Обработка входящих заявок: e-mail, телефон, whatsapp;
- Прием оргтехники в ремонт (принтеры, плоттеры, сканеры, МФУ);
- Прием картриджей на заправку;
- Ведение CRM-системы;
- Консультирование клиентов по выбору печатающих устройств;
- Консультирование клиентов по выбору расходных материалов;
- Консультирование клиентов по гарантийным условиям;
- Составление коммерческих предложений;
- Проведение переговоров и выезд на встречи к заказчикам;
- Выставление счетов;
- Резервирование товара на складе;
- Заказ товаров и запчастей у поставщиков;
- Сборка, упаковка и маркировка товара перед отправкой;
- Отправка заказов через курьерские службы;
- Координация доставок курьером компании;
- Оформление первичных документов при продаже: накладная, АВР, приходный кассовый ордер;
- Оформление возвратов от клиентов;
- Оформление рекламаций;
- Регистрация кассовых операций с помощью POS-терминала;
- Учет денежных средств и сверка итогов дня;
- Cоставление ежедневного отчета для РОПа;
- Ведение даш-борд;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов;
- Контроль получения возвратных документов от клиентов.
- Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, трудолюбие, стремление развиваться в профессиональной сфере, готовность брать на себя ответственность за результаты работы отдельной торговой точки;
- Опыт продаж в сфере оргтехники (печатающих устройств) и расходных материалов (картриджей);
- Знание и понимание базы товаров, особенностей и условий продаж;
- Знание принципов и особенностей различных технологий печати: лазерной, струйной и т.д;
- Знание 1С;
- Знание технологий и методик продаж;
- Умение разрешать конфликтные ситуации и решать спорные вопросы с клиентами;
- Умение работать в CRM;
- Знание казахского языка.
- Рост выручки компании
- Увеличение прибыли от выручки
- Повышение лояльности клиентов к компании
- Повышение узнаваемости и оборота торговой точки
- Переход на уровень управляющего администратора торговой точки
- Работа в торгово-сервисном центре;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: Пн-Сб с 9.00 до 18.00, 1-2 субботы в месяц
- Оклад 250000тг + бонусная матрица (до 600000 тг)
- Дополнительные бонусы: возможность приобретения оргтехники (ноутбуки, компьютеры, периферийное оборудование) по закупочной оптовой стоимости
- Дополнительные бонусы: ежемесячная фиксированная сумма проезда на корпоративном такси за счет компании;
- Дружный коллектив, адекватное руководство;
- Обучение и тренинги за счет работодателя.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться