Начальник в сектор Автопарк

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

1. Организация обеспечения всех подразделений Компании услугами автотранспорта. Управление собственным (свыше 100 машин) и привлеченным автопарком;

2. Осуществление аналитической работы, поиск наилучших путей с использованием различных способов для организации транспортного обеспечения деятельности Компании;

3. Планирование и защита операционных и инвестиционных бюджетов, планирование и инициация закупок;

4. Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, правил дорожного движения водителями, сотрудниками, уполномоченными на вождение транспортных средств, привлеченным транспортом;

5. Ведение планомерной работы по реализации и обновлению автопарка, в том числе, с учетом перевода на гибридный и экологически чистый транспорт;

6. Работа по усовершенствованию процессов Сектора, разработка и изменение внутренней нормативной документации;

7. Разработка и обеспечение исполнения системы ключевых показателей (KPI, КПД) деятельности подразделения и подчиненных сотрудников;

8. Контроль за наличием и состоянием автотранспорта, диагностика, организация работы с СТО, автомойками;

9. Оперативное управление географически распределенным водительским коллективом (38 человек) и штабным персоналом Сектора (диспетчер, автомеханик);

10. Организация контроля допуска водителей к работе;

11. Контроль расходов и расходования ГСМ, ведение планомерной аналитической работы по снижению затрат;

12. Списание топлива, в том числе в специализированном программном модуле;

13. Работа со страховыми компаниями, представительство Компании в делах о ДТП;

14. Организация процедур регистрации автотранспорта;

15. Пополнение и контроль расходов ГСМ по топливным картам;

16. Выдача доверенностей на управление сотрудникам;

17. Координация и текущий контроль исполнения заявок, организация и контроль работы привлекаемых служб такси;

18. Разработка и организация ведения отчетности подразделения;

19. Ведение отношений с подрядчиками, контроль договорной деятельности;

20. Организация контроля за передвижением и эффективным использованием автотранспорта;

21. Анализ и контроль своевременного оформления документации (счетов, доверенностей и актов сверки);

22. Осуществляет оформление актов инвентаризации и списания товарно-материальных ценностей, связанных с автотранспортом.

Требования:

Образование: Высшее, транспортное, инженерное, техническое

Опыт работы не менее 4 лет в транспорте, не менее 1 года на руководящей позиции

Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.

Знание технических особенностей и эксплуатации автотранспорта;

Знание основ логистики,

Навыки ведения переговоров;

Хорошие коммуникативные навыки;

Навыки управления персоналом;

Знание законодательных и нормативно-правовых актов РК, методических документов, касающихся транспорта;

Хорошее знание ПК.​​​​​​​

​​​​

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку