Начальник в сектор Автопарк
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
1. Организация обеспечения всех подразделений Компании услугами автотранспорта. Управление собственным (свыше 100 машин) и привлеченным автопарком;
2. Осуществление аналитической работы, поиск наилучших путей с использованием различных способов для организации транспортного обеспечения деятельности Компании;
3. Планирование и защита операционных и инвестиционных бюджетов, планирование и инициация закупок;
4. Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, правил дорожного движения водителями, сотрудниками, уполномоченными на вождение транспортных средств, привлеченным транспортом;
5. Ведение планомерной работы по реализации и обновлению автопарка, в том числе, с учетом перевода на гибридный и экологически чистый транспорт;
6. Работа по усовершенствованию процессов Сектора, разработка и изменение внутренней нормативной документации;
7. Разработка и обеспечение исполнения системы ключевых показателей (KPI, КПД) деятельности подразделения и подчиненных сотрудников;
8. Контроль за наличием и состоянием автотранспорта, диагностика, организация работы с СТО, автомойками;
9. Оперативное управление географически распределенным водительским коллективом (38 человек) и штабным персоналом Сектора (диспетчер, автомеханик);
10. Организация контроля допуска водителей к работе;
11. Контроль расходов и расходования ГСМ, ведение планомерной аналитической работы по снижению затрат;
12. Списание топлива, в том числе в специализированном программном модуле;
13. Работа со страховыми компаниями, представительство Компании в делах о ДТП;
14. Организация процедур регистрации автотранспорта;
15. Пополнение и контроль расходов ГСМ по топливным картам;
16. Выдача доверенностей на управление сотрудникам;
17. Координация и текущий контроль исполнения заявок, организация и контроль работы привлекаемых служб такси;
18. Разработка и организация ведения отчетности подразделения;
19. Ведение отношений с подрядчиками, контроль договорной деятельности;
20. Организация контроля за передвижением и эффективным использованием автотранспорта;
21. Анализ и контроль своевременного оформления документации (счетов, доверенностей и актов сверки);
22. Осуществляет оформление актов инвентаризации и списания товарно-материальных ценностей, связанных с автотранспортом.
Требования:
Образование: Высшее, транспортное, инженерное, техническое
Опыт работы не менее 4 лет в транспорте, не менее 1 года на руководящей позиции
Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.
Знание технических особенностей и эксплуатации автотранспорта;
Знание основ логистики,
Навыки ведения переговоров;
Хорошие коммуникативные навыки;
Навыки управления персоналом;
Знание законодательных и нормативно-правовых актов РК, методических документов, касающихся транспорта;
Хорошее знание ПК.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |