Бренд - менеджер

Казахстанская топливная компания
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Курмангазы, 79
Описание вакансии

Казахстанская топливная компания - специализируется на сырьевом трейдинге. Мы занимаемся продажей и переработкой сырьевых товаров на мировом рынке. В нашей команде работают только профессионалы!

У нас комфортная корпоративная среда, перед нами стоят интересные проекты и задачи, мы поощряем стремление к развитию и продвижению. Мы прислушиваемся к мнениям своих сотрудников и готовы к обсуждению самых незаурядных идей.

Наша цель: конкурентный продукт, качественное обслуживание клиентов и эффективная работа на рынке.

В связи с расширением и развитием, мы приглашаем кандидата присоединиться к нашей дружной команде на позиции Бренд - Менеджера.

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии продвижения бренда;
  • Согласование и утверждение имиджевых мероприятий, направленных на продвижение бренда, расходы на проведение кампании и проектов по брендам;
  • Ведение стандартов (актуализация при изменении);
  • Контроль ведения сайта компании (актуальная информация);
  • Ведение бюджета рекламных кампаний;
  • Разработка активностей с последующим анализом эффективности рекламных кампаний;
  • Разработка и запуск рекламных кампаний для достижения поставленных целей;
  • Коммуникация с подрядчиками, поставщиками рекламных услуг, получение наиболее выгодных условий;
  • Заказ сувенирной продукции, размещение наружной рекламы, фотоматериалов и производство другой рекламной продукции;
  • Ведение необходимой документации.
  • проводить анализ рынка;
  • планировать мероприятия и акции, связанные с развитием бренда на рынке;
  • проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей̆ взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;
  • разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчандайзинга;
  • составлять прогнозы объемов продаж складских остатков и их маржинальности в разных каналах;
  • рассчитывать бюджет;
  • определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Требования:

  • Хорошие знания Power Point;
  • Умение составлять отчеты;
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность, само обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы с подрядчиками;
  • Высшее профильное образование;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с командой и поставщиками;
  • Опыт проведения маркетинговых исследований и аналитики рынка.
  • Ориентированный на результат.
  • Опыт работы с документацией;
  • Опыт работы в Битрикс24;
  • Уверенный ПК пользователь MS Office(Word,Excel);
  • Развитые коммуникативные навыки.

Условия:

- График 5/2

- Возможность командировок

- Заработная плата по итогам собеседования;

- Стабильная заработная плата:

- Оформление по ТК РК

- Оплачиваемый больничный

- Корпоративная сотовая связь

- Ежегодный трудовой отпуск 24 календарных дня

- Комфортный офис в центре г.Алматы

- Дружный коллектив

Как подать заявку:

Если вы не боитесь трудностей, готовы к обучению и уверены, что хотите расти и развиваться в крутой компании, тогда ждем ваш отклик! Благодарим за ваш интерес к нашей компании!

Примечание: Пожалуйста, учитывайте, что данное описание вакансии является общим и может быть дополнено или изменено в соответствии с потребностями компании.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку