Главный специалист Департамента маркетинга и продвижения услуг
Зарплата | от 400000 до 400000 KZT |
от 400000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 118 |
1)обеспечение эффективной PR-политики, направленной на укрепление положительного имиджа Общества и услуг Общества на рынке телерадиовещания Республики Казахстана и на освещение социальных проектов Общества;
2)инициация работ по процедурам закупок товаров, работ и услуг по курируемым направлениям;
3) участие в разработке тарифов на услуги и актуализация действующих тарифов Общества совместно с ответственными работниками Общества;
4)ведение проекта информирования населения по переходу на ЦЭТВ и отключению АЭТВ;
5) свод информации по начисленным доходам Общества в разрезе услуг и филиалов;
6) участие в ежеквартальной, ежегодной сверке доходной части финансовой отчетности каждого филиала Общества;
7) планирование, мониторинг и анализ исполнения объемных показателей и плана начисленных доходов по услугам телерадиовещания, выявление причин неисполнения плана, подготовка предложений по корректировке показателей, по корректирующим мерам для выполнения плановых показателей по услугам Общества;
8) обеспечение разработки и актуализации Классификатора услуг, формирование продукт каталога Общества;
9) разработка плана маркетинговых мероприятий на основе анализа:
-развития рынка услуг телерадиовещания Республики Казахстан и в мире;
-по услугам Общества на рынке Республики Казахстан и в мире;
-уровня проникновения на казахстанском рынке телерадиовещания зарубежных спутниковых операторов и уровня конкурентных преимуществ аналогичных услуг Общества;
-основных мировых трендов в развитии услуги – Интернет-вещания и технологии ОТТ;
-мировых трендов ЦЭТВ, РВ;
-результатов, полученных в ходе исследований.
Требуемые навыки:1) информационные технологии и их применение в рамках своих должностных обязанностей;
2) методы, средства обработки данных и информации современными техническими средствами;
3) порядок проведения анализа эффективности производственной деятельности;
4) технологии управления проектами;
5) основы бюджетирования и оптимизации расходов;
6) стандарты цифрового телерадиовещания;
7) рынок телерадиовещания и рынок нововведений в телерадиовещании;
8) теоретические и практические основы менеджмента и маркетинга;
9) основы документооборота и делопроизводства, формы учетных документов и порядок составления отчетности;
10) этику делового общения;
11) правила и нормы деловой переписки.
Условия:- 5/2 время работы с 09-00 до 18-00;
- материальная помощь: к отпуску (1 оклад), при рождении ребенка, при погребении близких родственников.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |