Главный специалист Службы закупок
Зарплата | от 400000 KZT |
от 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 118 |
Описание вакансии
Обязанности:
- разработка годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии со справочником товаров, работ и услуг (систематизированный перечень кодов товаров, работ, услуг, определенный уполномоченным органом, используемый для осуществления государственных закупок);
- оформление приказов об утверждении годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг, а также внесенных изменений и дополнений к ним;
- организация и проведение процедур государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
- проведение процедур заключения договоров с поставщиками – победителями итогов государственных закупок;
- принятие мер по соблюдению процесса осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
- мониторинг исполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам о государственных закупках;
- контроль за своевременным внесением поставщиками обеспечения исполнения договора о государственных закупках и (или) суммы в соответствии со статьей 26 настоящего Закона (при наличии);
- работа на веб-портале государственных закупок (размещение объявлений об осуществлении государственных закупок, контроль согласования и подписания договоров с поставщиками - победителями итогов государственных закупок, контроль за своевременным подписанием и утверждением актов ответственными структурными подразделениями – инициаторами закупок и руководством Общества, формирование отчета о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок, оформление электронных заявлений на удержание обеспечения заявок, оформление электронных заявок на внесение в реестр недобросовестных участников);
- формирование и предоставление руководству Общества отчетов по проведенным закупкам товаров, работ и услуг;
- по запросу проверяющих органов касательно государственных закупок предоставление необходимых документов как на бумажных так и на электронных носителях.
- высшее юридическое/экономическое (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
- стаж работы по специальности не менее 3х лет в субъектах квазигосударственного сектора/ государственном предприятии на праве хозяйственного ведения;
- государственный и русский язык (обязательно);
- опытный пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки работы с прикладными компьютерными программами Microsoft Office;
- практический опыт работы на веб-портале государственных закупок goszakup.gov.kz;
- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных, знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Закона Республики Казахстан «О государственных закупках»;
- Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648.
Условия:
- 5/2 время работы с 8-00 до 17-00;
- развозка в черти г. Алматы;
- Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться