Главный специалист Службы закупок

Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 118
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​​

  1. разработка годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии со справочником товаров, работ и услуг (систематизированный перечень кодов товаров, работ, услуг, определенный уполномоченным органом, используемый для осуществления государственных закупок);
  2. оформление приказов об утверждении годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг, а также внесенных изменений и дополнений к ним;
  3. организация и проведение процедур государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
  4. проведение процедур заключения договоров с поставщиками – победителями итогов государственных закупок;
  5. принятие мер по соблюдению процесса осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
  6. мониторинг исполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам о государственных закупках;
  7. контроль за своевременным внесением поставщиками обеспечения исполнения договора о государственных закупках и (или) суммы в соответствии со статьей 26 настоящего Закона (при наличии);
  8. работа на веб-портале государственных закупок (размещение объявлений об осуществлении государственных закупок, контроль согласования и подписания договоров с поставщиками - победителями итогов государственных закупок, контроль за своевременным подписанием и утверждением актов ответственными структурными подразделениями – инициаторами закупок и руководством Общества, формирование отчета о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок, оформление электронных заявлений на удержание обеспечения заявок, оформление электронных заявок на внесение в реестр недобросовестных участников);
  9. формирование и предоставление руководству Общества отчетов по проведенным закупкам товаров, работ и услуг;
  10. по запросу проверяющих органов касательно государственных закупок предоставление необходимых документов как на бумажных так и на электронных носителях.
Требования:
  1. ​​​​​​​​​​​​​​высшее юридическое/экономическое (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
  2. стаж работы по специальности не менее 3х лет в субъектах квазигосударственного сектора/ государственном предприятии на праве хозяйственного ведения;
  3. государственный и русский язык (обязательно);
  4. опытный пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки работы с прикладными компьютерными программами Microsoft Office;
  5. практический опыт работы на веб-портале государственных закупок goszakup.gov.kz;
  6. навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  7. умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;
  8. умение работать с большими объемами данных, знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- Закона Республики Казахстан «О государственных закупках»;

- Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648.

Условия:​​​​​​​
  1. ​​​​​​​​​​​​​​5/2 время работы с 8-00 до 17-00;
  2. развозка в черти г. Алматы;
  3. Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку