Директор по развитию бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка и адаптация стратегии развития бизнеса в соответствии с целями и миссией компании.
  • Определение ключевых приоритетов и направлений для достижения долгосрочного успеха.
  • Проведение анализа рынка, включая изучение трендов, потребностей клиентов и конкурентов.
  • Определение новых бизнес-возможностей и потенциальных рыночных сегментов.
  • Поиск и оценка новых рыночных сегментов, географических рынков, продуктов или услуг для расширения бизнеса.
  • Выявление потенциальных партнеров и возможностей для стратегических сотрудничеств.
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
  • Разработка и внедрение стратегий управления клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
  • Создание и реализация маркетинговых и продажных стратегий для привлечения новых клиентов.
  • Участие в разработке предложений и коммерческих соглашений для заключения сделок с клиентами.
  • Управление продажными командами и установление целей и планов по продажам.
  • Мониторинг производительности продаж и выручки, анализ результатов и корректировка стратегий.
  • Оптимизация бизнес-процессов и систем для повышения эффективности и производительности.
  • Внедрение инноваций и улучшений в рабочие процессы для достижения более высоких результатов.
  • Участие в разработке и реализации проектов по расширению бизнеса или запуску новых продуктов/услуг.
  • Координация работы различных отделов для выполнения проектных задач в срок.
  • Сбор, анализ и интерпретация данных о бизнес-процессах, продажах и рынке для принятия информированных решений.
  • Подготовка регулярных отчетов о выполнении планов и достижении целей.
  • Развитие и мотивация команды сотрудников, обеспечение их профессионального роста и развития.
  • Обеспечение эффективного функционирования команды и достижения общих целей компании.

Требования:

  • Опыт работы в области бизнес-развития или управления продажами, предпочтительно на руководящих позициях.
  • Глубокие знания в области стратегического планирования и анализа рынка.
  • Сильные навыки коммуникации, убеждения и ведения переговоров.
  • Аналитические способности и умение принимать стратегические решения.
  • Желание развиваться и совершенствоваться в области управления бизнесом.
  • Оконченное высшее образование;
  • Знание и умение использования Marketing mix;
  • Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
  • Опыт в fintech не менее 2 лет;
  • Опыт в edtech не менее 2 лет;
  • Опыт в telecom/system integration не менее 2 лет;
  • Опыт в digital marketing не менее 4 лет;
  • Умение использовать методы финансового менеджмента организации;
  • Знание основ учета и финансового анализа;
  • Умение разработки нормативов и регламентов по направлению деятельности;
  • Умение заключения и исполнения финансовых договоров и договоров с поставщиками;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих направления развития соответствующего вида экономической деятельности и финансово-экономической деятельности Компании;
  • Владение основами экономики, трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку