Менеджер по работе с клиентами

Полиграфический центр Индиго Принт
Зарплата от 200000 до 500000 KZT
от 200000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 2/2
Описание вакансии

ТОО " Полиграфический центр "Индиго Принт" – крупная полностью цифровая типография с сильным дизайнерским составом и особых компетенциях в издательском деле, с наличием эксклюзивного производства печатной продукции. Особую гордость занимает в нашем продукте изготовление книг, в том числе с эксклюзивными переплетами и VIP-футлярами. Такое в Астане никто не делает.

Мы активно развиваемся в нашей сфере и стремимся к идеальным решениям для нас и наших клиентов. Имеем прекрасную деловую репутацию и стремимся ее поддерживать.

В нашу команду требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ в отдел продаж, то есть больше обработка входящих и ведение заказа. Человек, который хочет профессионально развиваться в полиграфической сфере и радоваться общему результату и позитивным отзывам клиентов, умеет быть корректным как с коллегами так и с клиентами, профессиональный и ответственный.

Обязанности:

- У нас настроена реклама, требуются адекватные ответы на входящие запросы, консультирование по оказываемым услугам

- Работа с входящими (теплыми) звонками и мессенджерами. Встречи заказчиков в офисе и вовлечение.

- Работа в CRM Битрикс24. Работа с текущей клиентской базой.

- Ознакомление потенциальных клиентов с ассортиментом производимой продукции, их техническими спецификациями (после обучения), ценами, скидками, условиями продажи, производства.

- Оформление коммерческих предложений.

- Учет выполнения заказов и договоров.

- Ведение заказа от подписания договора руководителем (принятия в работу) и до подписания АВР, коммуникация со всем коллективом компании, контроль выполнения на всех этапах.

- Необходимо выполнение персонального плана продаж

- Помощь в выполнении плана всего отдела.

Требования:

  • Опыт работы в рекламе и работе с клиентами.
  • Знания ПК, Office (Word, Excel), опыт работы с CRM желателен;
  • Организованность, ответственность, системность;
  • Развитые навыки общения с людьми, знание делового этикета,
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Настойчивость, обучаемость, желание работать;
  • Самоорганизация в работе.
  • Владение разговорным казахским языком будет преимуществом

Условия:
- Фиксированная заработная плата (твердый оклад) + 1% от суммы успешно закрытых договоров (мягкий оклад)

- График 5/7, 09:00-18:00.

- Отпуск

- Уютный офис в центре города, телефон, интернет – все что поможет сделать Вашу работу успешнее.

- Обучение от компании. Обучение продажам. Обучение понимания тонкостей производства.

- Помощь и мягкая адаптация.

Для дальнейшего нашего с Вами взаимодействия:

1. Откликнуться на эту вакансию.

2. При собеседовании понимать куда и зачем пришли.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку